Одно из правил процессинга — это мы никогда не должны домысливать. Если Вы приходите и думаете: «Ага, у человека такие проблемы — наверное, у него есть такая-то инграмма». Да? Если Вы действительно в это верите, Вы начнете искать эту инграмму, Вы начнете её пытаться найти и человек, с которым Вы работаете, Ваш клиент, он почувствует некоторое Ваше стремление найти эту инграмму, вот такой инцидент, и он его найдет. То есть он на самом деле его придумает, потому что он сам подумает: «о, наверное, у меня есть такой инцидент». И сам начнет его притягивать, придумывать. Это очень плохо — это потеря времени. В лучшем случае, это потеря времени.
Но чаще всего — это просто реальное ухудшение состояния. Потому что если человек еще и придумает какую-то проблему — то это совсем плохо. Нам нужно снять те проблемы, которые у человека есть, а не давать ему какие-то новые проблемы. Поэтому это неправильно с двух, с трех точек зрения. Это непрофессионально. Это, ну такой, некоторый вульгарный подход. Когда люди, там, верят в какую-то астрологию, или в приметы. Это то же самое как верить в приметы. Там, птичка как-то пролетела, о, наверное там мне завтра повезет. Там, что-нибудь такое, понимаете? Это говорит о непрофессионализме.
Если Вы видите, что люди так делают, просто знайте, что это НЕ ПРОФЕССИОНАЛЫ. Это они ОЧЕНЬ далеко. Более того, они скорее всего даже и вредители, потому что их клиенты ещё и ухудшаются. Потому что очень легко сделать шаг в сторону…
Не надо домысливать
29 декабря 202029 дек 2020
1
1 мин