Такая проблема встречается в любой организации достаточно часто. А тех. поддержке нужно ее решать. Если на почтовом сервере Exchange никаких проблем с почтовым ящиком не выявлено (почтовый ящик существует и действителен, сбоев в работе почтовых серверов не обнаружено), можно попробовать пересоздать конфигурацию почты на компьютере проблемного сотрудника.
1. Заходим в "Панель управления", находим outlook.
2. Заходим, нажимаем "показать в конфигурациях".
3. Здесь создаем новую конфигурацию, нажав "добавить".
4. Вводим любое имя конфига, далее появится окно с настройкой.
5. Нажимаем далее, начнется синхронизация с почтовым сервером, после этого запускаем Outlook и выбираем вновь созданный конфиг.
Того же эффекта можно добиться другим способом.
1. Заходим в Панель управления, находим outlook, далее нажимаем "Учетные записи электронной почты".
2. Нажимаем "удалить", выделив текущую учетную запись.
3. Далее нажимаем «Создать», появится окно, как на скрине ниже, где необходимо ввести актуальные учетные данные и нажать "далее".
4. Начнется проверка учетных данных. После синхронизации с почтовым сервером (при правильно введенных данных - адреса почты и пароля) можно запускать Outlook.