Найти тему
Заметки айтишника

Outlook постоянно запрашивает пароль и не запускается

Такая проблема встречается в любой организации достаточно часто. А тех. поддержке нужно ее решать. Если на почтовом сервере Exchange никаких проблем с почтовым ящиком не выявлено (почтовый ящик существует и действителен, сбоев в работе почтовых серверов не обнаружено), можно попробовать пересоздать конфигурацию почты на компьютере проблемного сотрудника.

1. Заходим в "Панель управления", находим outlook.

2. Заходим, нажимаем "показать в конфигурациях".

-2

3. Здесь создаем новую конфигурацию, нажав "добавить".

-3

4. Вводим любое имя конфига, далее появится окно с настройкой.

-4

5. Нажимаем далее, начнется синхронизация с почтовым сервером, после этого запускаем Outlook и выбираем вновь созданный конфиг.

Того же эффекта можно добиться другим способом.

1. Заходим в Панель управления, находим outlook, далее нажимаем "Учетные записи электронной почты".

-5

2. Нажимаем "удалить", выделив текущую учетную запись.

-6

3. Далее нажимаем «Создать», появится окно, как на скрине ниже, где необходимо ввести актуальные учетные данные и нажать "далее".

-7

4. Начнется проверка учетных данных. После синхронизации с почтовым сервером (при правильно введенных данных - адреса почты и пароля) можно запускать Outlook.