Играя в киберпанк очень часто натыкаюсь на моменты, которые можно было бы сделать ещё круче. Механики новые, или задания. Я не буду сейчас рассказывать про то, какой плохой киберпанк, он нормальный по моему мнение. Ну и по моему же мнению сюда можно ещё добавить всякого.
Кастомизация и механика аугментаций
Я понятия не имею почему так мало внешней кастомизации в мире, где по сути инструментов для стиля гораздо больше, чем в наше время.
Я по сути разочарован не в том, что нету банальной парикмахерской, или кастомизации машин, которые даже в древней GTA San andreas есть. Я разочарован, что в таком мире нельзя сделать себя подобным Малстромовцев, хотя бы. А то и вообще полноценным киборгом железным, у которого только мозг органический.
Это конечно странно, гениталии выбрать можно, а полноценный индивидуальный киберпанк стайл нельзя. Блин, жанру уже почти 40 лет, столько референсов, столько контента на эту тему произведено, СД Прожекты только по поверхности темы прошлись. Как будто киберпанк только только зарождается.
Касательно механик аугментаций. Столько примеров, столько возможностей от идей механик аугментаций. Посмотрите на тот же Deus ex, там много примеров хороших механик связанных с аугментациями.
Концепции и идеи киберпанка
Огромное количество идей опустили, которые можно было бы раскрыть. Но вместо этого решили обойтись контент вышками. Истории основных квестов интересные, но понимаете, большинство этих историй можно было бы рассказать и в других сеттингах. Даже в средневековье, если брать тех же кочевников, которые в конфликте с городом. Конфликты бедных и богатых, которые в принципе, ничем не отличаются от современности.
Как пример, можно было бы сделать историю про человека, который сошёл с ума от брейнданса, а мы подключившись к нему начали бы устранять психические проблемы с помощью механик исследования. Таким образом, мы бы увидели историю среднестатистического человека, страдающего от психических проблем из-за брейнданса.
Или хотя бы показать как выглядят эти развлекательные брендансы. Да, это была бы кат-сцена. Но можно было бы развить тему толерантности пользователей от легальных брейндансов, и их мотивацию покупать чего по острее на чёрном рынке.
И это я только про брейндансы придумал пару заготовок. Но жанр киберпанк уже 40 лет богател новыми идеями и смыслами. Cyberpunk был бы отличной компиляций самых интересных идей этого жанра. Но сценаристы то ли поленились, то ли решили сместить акцент на межличностных отношениях.
Ну и ёмаё, дайте забраться на крышу!
Спорный элемент конечно, но так много красивых видов и высоченных небоскрёбов. Люди даже ролики делают, как хитро багаюзить, что хоть как-то куда-то запрыгнуть.
Да я сам даже пытался забраться на одну из мегабашен. Ходил на очередную активность против шестой улицы, и там надо было их порешать на предпоследних этажах мегабашни. И тут я понял, либо сейчас, либо никогда! Когда я справился с патриотами - пришло время юзать свои супер ноги для прыжков. Где-то минут 15 я прыгал, прыгал и прыгал, пытаясь зацепиться на выступы. По итогу, когда я уже поднялся на самый верх, то обнаружил крышу сквозь которую ты проваливаешься. То есть просто текстурированная крыша, но с колизей. Это конечно то ещё разочарование.
С другой стороны, эти места сделаны недоступными, чтобы во время основных квестов на высоких этажах усилить драматический эффект.
Понравилась статья? Поставь лайк!
Напиши в комментария, чтобы ты добавил в Cyberpunk 2077?