Спрос на "электрички" растет с каждым днем.
Но, многие из интересующихся, выдают одну и ту же фразу испуганным голосом: "А что, если он сядет где-нибудь в дороге?"
Да, надо понимать, что электромобиль - это авто для поездок в "ближнем радиусе". А если нужно ездить в другие города, если боитесь, что сядет батарея - берите обычный гибрид, благо, гибридных моделей полно.
И таких много, кому "и хочется, и колется" купить "электричку". Тогда, для начала, стоит рассмотреть "полуэлектричку".
Nissan Note E-power. Его бензиновый движок 1,2 литра вообще никак не связан с колесами. Он просто заряжает батарею, от которой работает электромотор, который уже крутит колеса.
Заряжать батарею, в принципе, можно и от розетки. Просто больно часто придется это делать.
Электромотор стоит от Nissan Leaf, так что там те же 109 лошадок. А у бензинового мощность всего 79 лошадей, но, для зарядки батареи этого - за глаза.
Это схема последовательного гибрида. Она позволяет, во-первых, очень хорошо экономить топливо. Расход 2,5, ну, максимум - 3 литра на сотню (так обещает производитель).
Во-вторых, с электромоторами не нужна сложная трансмиссия - стоит обычный редуктор, как и на полноценных электромобилях.
С другой стороны, батарея не сядет никогда - бензиновый движок ее всегда подзарядит, так что можно ездить на любые расстояния, хоть за 5000 км - без проблем.
За счет этого, ему, кстати, помимо переднеприводной, сделали еще и полноприводную версию. А что? Энергию экономить не надо, можно себе позволить.
Из минусов - нет классической "электричковой" экономии на масле, фильтрах, ремнях и прочих расходниках. Ведь, если есть бензиновый движок, то есть и все эти заморочки.
"Енот" в этой версии идет уже с рестайловым дизайном. Рестайл неплохой получился, морда с ниссановской "галочкой" смотрится вполне симпатично.
В хорошей комплектации вся современная электронная начинка присутствует (мультируль, климат контроль, слежение за полосой, адаптивный круиз-контроль и т.д. и т.п.)
Основной минус этой модели, и, вообще, такой схемы гибрида - цена.
По сути, в один кузов впихнули сразу 2 силовых установки: от обычной машины и от электромобиля.
А это затратненько получается, так что цена на такую модель в самой Японии немалая.
Кроме того, у нас в России на электрички пошлины нет (только НДС 20%), а вот на подобные гибриды таможенная пошлина точно такая же, как и на обычные бензиновые машины. То есть, на вариант 2016 года, например, пошлина будет примерно 190 000 рублей.
Так что цены на Notе E-power в хорошем состоянии, без пробега по России, начинаются от 800 000 рублей и выше, выше, выше...
А обычный бензиновый Nissan Note того же года можно и в 500-550 000 рублей привезти.
Тем не менее, спрос на эту модель немалый, моделька получилась действительно удачная и сейчас активно распространяется по Дальнему Востоку.
Идеальный вариант для тех самых "чересчур осторожных", кто боится разряда батареи, но очень хочет "электричку".
ООО "Аукцион Авто" - привезем подобный, или любой другой автомобиль с аукционов Японии под заказ.
По все вопросам обращайтесь на нашем сайте:
http://auction-avto.plp7.ru/