Найти тему
Machine Gun Kelly

Интервью с Machine Gun Kelly 2011 года

Хантеру С. Томпсону было всего 22 года, когда он написал свой первый роман «Ромовый дневник», и с тех пор он постепенно строил свой публичный образ, пока в 1972 году не вышел «Страх и ненависть в Лас-Вегасе», и все ожидали, что этот чувак пойдет не так. - Дикий на выпивке, наркотиках и адреналине всякий раз, когда он появлялся на публике. Если вы спросите меня, это чертовски много давления, с которым приходится сталкиваться каждый раз, когда вы покидаете свое домашнее жилище в Аспене, штат Колорадо, где Хантер проживал до своей смерти в 2005 году. Хантер покончил жизнь самоубийством в возрасте 67 лет, совершив самоубийство. огнестрельное ранение в голову.

Мне не нравится проводить эту аналогию, но Machine Gun Kelly будет около 22 лет, когда он выпустит свой дебютный альбом Lace Up, и его поклонники уже ожидают, что он будет в ярости и выходит из-под контроля каждый раз, когда он делает публичный опыт. . Черт возьми, давление определенно начало сбивать MGK, о чем говорилось в нашем недавнем интервью с этим чуваком. Келли звучит устало, безутешно, и ему все равно. Но, по крайней мере, у нас все еще есть его страх и ненависть в Лас-Вегасе, которых мы ждем.

Я как раз снова смотрел видео «Wild Boy» с Вакой. Это невероятная запись и видео. Я впервые посмотрел его в 10 утра и был готов взбеситься. Мне было интересно, как вы так раздуваетесь, когда во время съёмки видео есть нарезки и паузы?

Ну, это происходит из-за большого употребления алкоголя. Я не знаю. Это безумие, все мои друзья, четыре или пять человек, с которыми я всегда нахожусь, все мы обладаем необычным количеством энергии, которое, кажется, есть только в нашем лагере. Все остальные кажутся немного странными. Мы всегда были такими: супер, супер гипер. Все всегда смотрели на нас так: «Что, черт возьми, не так с этими детьми?»

Это хорошо. Вы отбрасываете энергию друг от друга. И у вас был Кэтт Уильямс на съемочной площадке «Дикого мальчика». Как ты его запер?

Он появился.

Случайно?

Да, чувак, все было довольно случайным с той видеосъемкой, все было, матрас в огне был случайным, я увидел матрас, схватил матрас и поджег его. Это было случайно.

Много импровизаций. [смеется]

Все не было запланировано, кроме первой сцены с мамой и папой.

Вы транслируете флоу Рика Росса на этом треке как минимум два раза, включая «Hustle Hard (Remix)», а затем «Tupac Back». Можно ли с уверенностью сказать, что вы фанат MMG? Кто все еще влияет на вас, что присутствует в игре сегодня?

Фанаты вдохновляют меня больше всего на свете. На самом деле я не слушаю слишком много посторонних вещей. Хотя я слушаю много уличной музыки, от Jeezy до...Nipsey Hussle сейчас мое дерьмо.

Музыка-ловушка?

Ага-ага. Я действительно не слушаю столько хип-хопа.

Но вы слышали о Россе и обо всем этом истощении, когда у него были припадки?

Да уж.

У вас есть такие рэперы, как Росс или даже Джо Бадден, и вы сами, которые очень любят адреналин. Я задавался вопросом, что самое безумное или самое впечатляющее из того, что вы сделали, исключительно из-за адреналина?

Хороший вопрос… Наверное, устроим три тройничка за одну ночь, пока выступаем в шоу, да.

У тебя должно быть много выносливости.

Да, перед шоу, после шоу, а затем сразу после того, что я сделал сразу после шоу, так что три.

Может быть, вам нужно включить это в спектакль.

И успел повеселиться во время этого.

У вас есть лирика, которую вы «затемняете каждую ночь в туре», и я даже использовал одну из ваших других цитат в статье: «Меня не волнует, есть ли два человека или 200 человек, которых я стараюсь каждый раз. ” Насколько важны для вас эти девизы, потому что профессионализм в хип-хопе велик, и я чувствую, что многие молодые артисты его игнорируют?

Чувак, в тот момент, когда я перестану давать свои лучшие выступления, я не буду дерьмом, потому что это действительно то, на что мы живем. У меня не так уж много пластинок. У меня есть приличное количество микстейпов, но что касается мейнстрима, они об этом не знают. Моя репутация основана исключительно на "Йоу, этот парень даёт убийственное представление". Типа, никто не знал, кто он, и это было безумием". Ну, знаешь, такое дерьмо. Или, "Там никого не было, и он все равно выступал, как будто это был колизей". Мои представления - это то, на что мы живем.

Что вам нужно для этого? Что заставляет вас идти? Есть ли рецепт или приготовления, которые вы делаете перед каждым шоу?

Нет, я еще очень молодой и дикий. Прямо сейчас я не спал, поэтому сейчас пытаюсь поспать перед концертом, потому что мы тусовались дохуя.

Вы что-нибудь делаете, чтобы поправиться?

Нет, чувак, на самом деле это просто адреналин.

Да, у тебя усталый голос. Я ненадолго. [смеется]

Нет, мне похуй, чувак. Я упал.

Вы уже говорили о наркотиках в хип-хопе. Очевидно, что некоторые рэперы преувеличивают, но другие испытывают давление, чтобы выпустить три микстейпа в год, которые действительно похожи на альбомы, и им нужно работать каждую ночь, поэтому они курят и принимают наркотики, чтобы не заснуть. Вы верите в это или как бороться с перенасыщением?

О, нет. Каждый год я выпускаю микстейп. Я выпускаю по одному микстейпу отличного качества каждый год и гастролирую с ним целый год. Я дерьмо не перенасыщаю. Я хочу, чтобы люди хотели мое дерьмо. Что касается нас, мы получаем много насыщенности через видео, такие как видео на Youtube.

У вас есть KellyVision.

Да, это мое дерьмо. Вы увидите меня как человека и художника, это беспроигрышный вариант.

Я смотрел День 15. Вас остановила полиция. Ребята, у вас было что-нибудь на самом деле?

Да, но они не смогли его найти.

У тебя в тот момент билось сердце, что ли?

Я был слишком пьян, поэтому мне было все равно. Я был больше похож: «Иди к черту…» Знаете, где я был? Я прятался в багажнике.

[смеется]

Не прячась в багажнике, когда они откроют штуку, ты заметишь, что я сидел в багажнике всю поездку.

Это было круто, что вы, ребята, это показали. И вы бросаете Lace Up, ваш дебютный альбом, в начале 2012 года...

Я бы не сказал начало. Я бы сказал конец первой четверти. Нам нужно время, чтобы надавить на одного.

Чем альбом будет отличаться от микстейпов?

Потому что звучит так, как будто он принадлежит гребаному коллизему. И на нем есть черты, что для меня очень редко. У меня никогда не бывает особенностей.

Кто будет на нем?

Я не могу сказать тебе, мужик, потому что я бы испортил волнение. Но это совсем не нормальные черты. Ни одна из черт не похожа на нормальную.

Ты сказал, что это будет вне времени. Что ты сделал по-другому, чтобы музыка продолжалась?

Я не говорил ни на какие темы, которые могут это ограничить. Я не говорил ни на каких предметах - нет ни машин, ни денег, ни одежды, ни мотыги. Я думаю, что со всеми моими микстейпами было одно и то же на самом деле. Я думаю, что все мои микстейпы... Я имею в виду, что Rage Pack - это вроде как сейчас, но Lace Up микстейп и 100 Words and Running микстейп, где я плюю на все треки индустрии, являются вневременным рэпом. Я думаю, ты мог бы вернуться и проиграть эти пластинки через 15 лет и сказать: "Черт, этот парень может оторвать себе задницу".

Долголетие - это все. И в последнее время вы работали с некоторыми довольно сумасшедшими артистами. Вы были в студии с DMX, а потом выступили с Дрейком. Голос DMX безумный, когда вы слышите, как он просто говорит. Думаешь, в детстве над ним смеялись с таким голосом?

Да, DMX - самый настоящий человек, которого я когда-либо встречал в своей жизни. Он в точности то, о чем говорит.

Должно быть, это было нереально.

Да, он действительно вошел, когда я сидел на столе и читал одну из его песен, так что это был неловко хороший момент.

А Дрейк пригласил вас исполнить «Wild Boy» в Кливленде. Что такое Дрейк для хип-хопа? Он так любит всех? Он обнимает всех молодых художников.

Это чертовски круто. Это туго. Вы знаете, я извлек из этого урок. Я учусь у него, когда он говорит, как он делает, когда он действует так, как он поступает по отношению к другим артистам. Это определенно делает меня зрелым как молодого художника, это заставляет меня думать: «Ладно, может быть, избегать людей - это не путь». Не то чтобы я так поступал, но у меня определенно есть сильная конкуренция в моей крови, и я скажу: «Черт, ублюдок, я хочу это место номер один». Но когда вы видите Дрейка, который занимает первое место и так охотно выкладывается, это круто.

Было ли это запланировано, когда он вывел вас, или это было спонтанным, в последнюю минуту?

Спонтанный.

И был ли какой-то конкретный момент, когда вы выбрали ярость как свою вещь, как будто это будет отличать вас от стаи, или это присуще вам?

Это было присуще точно. Все всегда спрашивали: «Какого черта ты пьешь сок Иисуса?» Я не принимал никаких веществ или чего-то подобного. Я просто всегда был сумасшедшим.

Но был ли момент, когда это щелкнуло, и вы подумали: «Хорошо, это мое дело», когда вы действительно осознали это?

Я думаю, это хороший вопрос, потому что в этом году он определенно вышел больше. Посмотрим... Наверное, когда мы начали проебать гостиничные номера и проебать зеленые комнаты и перестали по-настоящему заботиться о том, какие требования люди предъявляют к нам.

Есть ли конкретный номер в отеле, который приходит на ум?

Вегас определенно, потому что мы проделали дыру в гребаной стене.

[смеется] Как это случилось?

Мы были идиотами, и мой друг бросил бутылку вина в стену, пытаясь разбить ее, и она прошла сквозь нее.

Думаю, это многое говорит о строительстве гостиниц.

Очень хороший момент.

Итак, у вас есть уникальная производительность, но беспокоитесь ли вы когда-нибудь о том, что вас охватывает чрезмерная ярость или вы потеряетесь среди нее?

Всегда это моя самая большая забота. Это отстой, потому что вы ставите себя на пьедестал того, чего ожидают люди, а они ожидают этого круглосуточно и без выходных. Они видят тебя в долбаном продуктовом магазине и ожидают, что ты будешь разгромить проходы долбаного продуктового магазина, и все, чего я хочу, это: «Отвали». Вот почему у меня на запястье татуировано это дерьмо. У меня на запястье татуировка "Отвали".

Вы что-нибудь делаете, чтобы с этим бороться?

Я просто прошу всех отвалить и просто жить своей жизнью.

У вас есть одна фраза, которая в последнее время действительно меня запомнила: «Колледжи приходят сюда только в поисках Бретта Фавра». В наши дни индустрия звукозаписи кажется идеальной аналогией с колледжем, потому что вы можете получить образование самостоятельно. Как Мак Миллер продает 100 000 пластинок и становится номером один. Как нам избавиться от клейма художников, которые не учатся в колледже?

К черту эту индустрию, чувак. Я ничего не могу вам сказать об этом. Я не ублюдок индустрии. Я не обращаю внимания на то дерьмо, которое творится в индустрии. Мне плевать, кто продал 100 000 пластинок. Мне плевать, если я продам 100 000 пластинок. Мне плевать, кто номер один. Все, что я хочу сделать, это изменить мир для моего поколения детей, и я знаю, что ни один артист, который уходит или выходит, не собирается этого делать, кроме меня.

Как вы хотите это изменить?

Потому что никто не разговаривает с группой детей, с которыми я говорю.

Какие сообщения вы хотите, чтобы они усвоили?

Чтобы не быть банальным, я не собираюсь их говорить, потому что это было бы банально. Я не хочу звучать так, будто я проповедую. Это не круто. Эти мудаки могут брать все, что хотят от музыки. Сейчас из-за "Wild Boy" появляется много фальшивых фанатов, и я, блядь, ненавижу эту песню сейчас, так что неважно.

Во многом это атмосфера вашей музыки, которая также затрагивает детей.

Да уж.

Я читал, что вы выучили арабский раньше английского. Это правда?

Ага.

Вы думаете, что это как-то связано с-

Нет.

-Почему ты так быстро рэп?

Нет, нет, нет.

Нет никакой разницы?

Нуль.

Есть ли у вас воспоминания об изучении послесловия на английском языке?

Ни хрена.

[смеется] Что еще сказать фанатам?

Да, зашнуровать. Приходите посмотреть шоу, когда я буду в вашем городе.

Торонто.

Торонто, идеально. Я действительно был там раньше. Мне там понравилось. Я был в The Mod Club.

Goes Gonzo, 28 ноября 2011 г.

источник