Был обычный день. Мама и папа собирались в командировку на несколько дней по работе, а пятилетнего Диму решили оставить с бабушкой. До Рождества обещали вернуться. Собрав вещи, папа вызвал такси и все вместе поехали в аэропорт.
Рейс всё время откладывали и внук с бабушкой не стали дожидаться посадки в самолёт, а решили поехать домой, чтобы успеть до темноты. Договорились, что родители позвонят, когда смогут добраться до рабочего места. Но звонка не было ни утром ни вечером следующего дня. На вопрос, почему не звонят мама и папа, бабушка отвечала не совсем понятно, то самолёт ещё ждут, то телефона нет под рукой. Отвечала, а когда Дима уходил в сторону, начинала плакать.
Однажды ночью Димке не спалось и он решил пойти к бабушке в комнату, чтобы унять своё беспокойство и может быть хоть там поспать. Подходя к комнате, он увидел мерцающий свет. Чуть-чуть приоткрыл дверь, а там бабушка при зажжённых свечах стояла на коленях и молитву читала. Не стал мешать ей Дима, только беспокойство своё усилил. Он понимал что-то случилось. Как-то утром он сказал бабушке -"Ты меня научишь молиться? Я тоже хочу попросить, чтобы родители вернулись скорее". Бабушка на это ничего не сказала, только обняла внука за плечи и крепко прижала к себе.
Не знала она, как сказать ему, что возможно он больше не дождётся родителей, самолёт их пропал с радаров и его теперь ищут спасатели.
Проходили дни, от родителей не было ни единого звоночка. Вот уже и Рождество на носу, а это значит, что родители слово не сдержут своё. Вечерами, когда бабушка уходила в другую комнату, Дима стал просить у Бога, чтобы помог маме и папе вернуться домой. Когда заканчивал, то спокойно ложился спать, чтобы утром узнать, помогли ли его молитвы. Спал Дима сладко и снился ему сон, как мама и папа идут к нему навстречу, а он радостный бежит к ним и обнимает и радости нет предела, будто и не расставались.
Было обычное утро, мальчик проснулся от того, что услышал знакомые голоса за дверью комнаты. Он вскочил с кровати и побежал убедиться, что это больше не сон. Родители вернулись из командировки точно к Рождеству. Обнял их Дима и пожелал больше не расставаться ни на день.