Mazda Atenza/6, в нее влюбляешься при одном виде! Несмотря на то, что автомобилю уже почти 20 лет, но она притягивает взгляды до сих пор. Так же она довольно дешева на вторичном рынке на фоне других авто того же класса и возраста. Именно поэтому она до сих пор пользуется популярностью у молодежи, и это одна из основных причин того, что найти более менее «неотжатый» вариант довольно проблематично.
Вот и я клюнул на красивую картинку. И не пожалел! Mazda Atenza/6, довольно надежный автомобиль, убить ее многорычажную ходовку, а рычагов там действительно много, что спереди, что в корме, нужно очень постараться. Салон оооочень просторный, кузов лифтбек, складывается в пол в котором можно возить все, что угодно (лично я перевозил в нем холодильник), даже спать в полный рост взрослому человеку. Двигатель L3-VE объемом 2,3 литра выдает 178 л.с., что вкупе с механической коробкой передач дает отличную маневренность и разгон. Так же механика дает хороший бонус к экономии бензина, что немаловажно на фоне нынешних цен на топливо. Согласно мануала бензин идет АИ-98, но я лью 95-й (просто у нас не продают 98-й), расход: трасса- 6 л/100 км, город – до 10л/100км.
А теперь о минусах. Главная беда всех Мазд, это слабая устойчивость кузова к коррозии. Не обошла эта проблема и данную модель, приходится обрабатывать кузов каждые 2 года. Еще одна проблема, это запчасти. Дело в том, что у нас в регионе в основном Тойоты, а следовательно в автомагазинах запчасти в основном на них. Поэтому приходится почти все запчасти заказывать. Если поломка незначительная и деталь одна, то это некритично, но если вы затеяли большой ремонт, то тут уже могут возникнуть некоторые сложности. Но в сравнении с тем комфортом и наслаждением от управления данным автомобилем это все мелочи, тем более, что цена на них не сильно бьет по карману.
Подводя итог, хочется сказать, что автомобилем я очень доволен. Управляя им, получаешь невероятное ни с чем несравнимое удовольствие.