Вестерн получает слегка ревизионистский оттенок в "Ньюс оф Уорлд", фильме с Томом Хэнксом в главной роли, который на самом деле имеет тот же сюжет, что и" Мандалорец", только без доспехов. Несмотря на наполненный экшеном Трейлер, Фильм режиссера/соавтора Пола Гринграсса лишь урывками насыщен событиями, в значительной степени полагаясь на неохотные отношения, сложившиеся между молчаливым бродягой Хэнкса и его маловероятным молодым подопечным.
Действие происходит через пять лет после Гражданской войны, Хэнкс играет капитана Джефферсона Кайла Кидда, седого ветерана, который теперь зарабатывает на жизнь, путешествуя из города в город, развлекая толпы читая и обобщая газетные статьи, освещающие истории со всего мира.
Признавая, что его аудитории не хватает времени или способностей, думайте о нем как о раннем агрегаторе новостей, взятом из богатой традиции рассказывания историй. Кидд представляет это как способ "избежать наших неприятностей", хотя затянувшееся разделение и психические раны от войны-включая его собственные-гноятся недалеко под поверхностью.
В самом ярком примере Кидд занимается своим ремеслом в лагере, где бизнес-магнат, возглавляющий это место, хочет, чтобы он лгал своим слушателям, чтобы они были более сговорчивыми. Подумайте о "фейковых новостях", только без цифрового МегаФона.
Если это звучит немного неприятно, как США, как они стоят 150 лет спустя, это не случайно. Гринграсс (из " Юнайтед 93 "и фильмов Джейсона Борна, который ранее снимал Хэнкса в" Капитане Филлипсе") имеет историю проскальзывания социальных и политических комментариев в свои фильмы.
Однако Кидд оказывается неподготовленным, когда находит Джоанну (Хелена Зенгель), осиротевшую молодую иммигрантку, воспитанную кайова и говорящую только на их языке. Попытки заручиться помощью армии в поисках ее дома оказываются тщетными, и в этот момент он берет на себя обязанность отвезти Джоанну обратно к ее выжившим родственникам, не зная, как ее примут.
Адаптированный из романа Полетт Джайлз, их путешествие движется в неторопливом темпе, по почти беззаконному пути, на котором они сталкиваются с добротой и жестокостью-хотя последнее в большем изобилии, включая тех, кто будет эксплуатировать ребенка в своих собственных целях.