Найти в Дзене
РОМАНИСТКА

Здесь девушек ценят и уважают. А если что, мы и сами за себя постоять можем

Мы ещё долго сидели с Мариной, договорившись, что будем держать друг друга в курсе собственных дел и перемещений Влада, если он вдруг снова всплывет на горизонте, обязательно созваниваться хотя бы раз в день, и по возможности вместе ездить в больницу к бабушке. Завтра тетушка отправляется туда одна, а дальше уже будем навещать Веру Игнатьевну вдвоем.

- Прости, что не смогла защитить тебя от него, - сказала Марина, уже когда мы покинули ресторанчик и собирались расходиться. – Это действительно моя вина. Я так была занята собственными чувствами, что даже не подумала, что Влад тут же отправится искать и мстить тебе и твоим друзьям. А сообразила уже слишком поздно.
- А он… тебя тоже бил? – не собиралась я задавать этот вопрос, но он сам слетел с губ.
- И нет. И да, - задумчиво отозвалась тетушка. – Один раз, ещё на самой заре наших отношений, отвесил пощечину. По его словам – пытался привести меня в чувство и вытащить из истерики. Закончилось это грандиозным скандалом длиной почти в месяц и его обещанием больше так никогда не делать. Разумеется, мне стоило определенных усилий донести до Влада мысль, что со мной так нельзя поступать. Вообще никогда и ни в каком состоянии. И что я просто перестану его уважать, а жить с таким человеком дальше не смогу на уровне физического отторжения. Но видишь, нифига он тогда не понял. Вообще ничего. Есть только он и его желания-решения. Если кто-то идет им поперек, этого человека надо помножить на ноль любыми способами. Вот поэтому я и не настаиваю на том, чтобы ты вернулась ко мне. Возможно, там, где ты сейчас, ты будешь в большей безопасности, чем у меня. Замки от квартиры я, конечно, в самое ближайшее время сменю, и ты свой комплект ключей получишь, но… я сама-то себя не слишком защищенной чувствую. Можно, конечно, к коллегам напроситься на ночевку, или куда-нибудь в пансионат, гостиницу податься. Ладно, это уже мои вопросы, мне их и решать, - и Марина крепко обняла меня.

В клабхаус я вернулась не в самом лучшем настроении. Мне отчаянно хотелось то ли плакать, то ли орать, то ли рухнуть спать, и я не знала, какой из вариантов стоит предпочесть.

Так ничего и не решив, я наткнулась на Долли, которая залезла на автобус и тщательно отмывала его крышу от грязи, не забывая отчитывать Джун, что та не следит за Веней. Джун легкомысленно отмахивалась от всех нотаций и явно не собиралась хоть как-то брать их на свой счет.

И тут в боксе появились новые действующие лица. Блондин такого заполошного цвета, что поневоле приходили мысли, что это альбинос. И крепыш, похожий на юного Константина Райкина, с такими же огромными глазами, в которых плескалась то ли сумасшедшинка, то ли кураж.

- Ой, гля! – начал второй, пожирая глазами Долли. – Какие сиськи-то! А ноги-то! Детка, я весь твой!

Джун закрыла глаза и отвернулась в сторону, чтобы парни не увидели, как она ржет. А Долли, облаченная в шорты и майку, после таких весьма сомнительных комплиментов промолчала, спокойно дождалась, пока парни подойдут поближе – и одним красивым движением опрокинула на них ведро с грязной водой. После чего по-кошачьи спрыгнула с крыши автобуса – а там явно высота около двух метров была, а то и выше! – и как ни в чем не бывало удалилась.

- Дети, вы хоть в курсе, кого вы сейчас против шерсти приласкали? – ласково осведомилась Джун. – Это, на секундочку, был секретарь клуба. Так что если вы надеялись с полпинка получить звание проспектов, можете смело про это забыть. Hangaround – ваш потолок! И да, со мной такое тоже не пройдет, потому что я – казначей. А Бонни, - Света мне подминула, - наш саппорт. Здесь девушек ценят и уважают. А если что, мы и сами за себя постоять можем. Но вы, парни, уже это поняли.
- Твою ж мать! – огорчение накосячившего парня было таким искренним, что нельзя было удержаться от улыбки. – Вот же не подфартило!
- А я тебя просил, между прочим, держать язык за зубами хотя бы первые пять минут, - меланхолично заметил блондин, явно прикидывая, что ему делать с испорченной футболкой.
- О, а вот и мои пацаны пришли! – раздался сверху голос Дросселя. – А вы чего такие мокрые-то, народнички?! Вроде ж дождя не было. Или начался, пока мы тут заседали?

Джун заржала, а вслед за ней и я. Значит, это явились обещанные домра и мандолина. Тогда понятно, почему народнички – парни играют на народных инструментах. Ох, не завидую я им. Особенно этому языкатому. Ведь видно же, что едва-едва школу окончил. А пытается держаться так, будто полмира обошел и вообще бывалый парень.

- Заходите! – крикнул им появившийся за спиной Дросселя Сан Саныч. – Поговорим на берегу. Девчата, подтягивайтесь тоже, знакомиться будем!

Начало

Чуть ранее

Продолжение

Больше никаких слез. Часть 55