И такое бывает, когда покупаешь через интернет! Как кота в мешке купил или как бороться за свои деньги и права после покупки...
⠀
Был обычный осенний день когда мне позвонил друг.
⠀
Слушай, Саш: «6 дней назад купил модный пылесос через интернет, приехал курьер расписался за товар, оплатил.
⠀
По глупости при курьере не проверил качество товара. Он торопился, зубы, мол распишитесь оплатите потом проверите, если что не так вернете.
⠀
Я так и сделал, так он мне ещё копию документов не дал, сказал не положено и чек».
⠀
⁃ Оплачивал по карте? - спроси я.
⁃ Наличными...
⠀
Так вот: «Зашёл домой коробка без повреждений, открыл ее, а там совсем другой пылесос».
⠀
«Ты дома один был? Видео вскрытия коробки снимал?» - спросил я.
⠀
- Саш, был один. Видео не снимал.
⠀
«Я после увиденного сразу позвонил по номеру на сайте, взяли трубку приняли заявку».
⠀
А после этого тишина. Звоню, гады, трубку не берут.
⠀
Что делать? Посмотрел сайт так там даже реквизитов компании нет.
⠀
Про отзывы вообще молчу, даже плакать хочется после увиденного».
⠀
Говорю: «В этом случае нужно делать четко и планомерно, друг! Ищем реквизиты на коробке и во всех соцсетях об этой организации.
⠀
Составляем претензию, описываем ситуацию со ссылками на закон.
⠀
При дистанционном способе продаж любой товар можно вернуть в течение 7 дней по общему правилу, если в документах не указано, то в течение 3 месяцев.
⠀
«Дуй ко мне» я начну писать претензию, фотографируй пылесос и документы с собой на него возьми, свои только не забудь.
⠀
Претензию будем строго по закону по почте отправлять, так зафиксируем дату и от неё пойдёт срок 10 суток.
⠀
В этот период организация добровольно должна решить ситуацию.
⁃ «А если нет?»
⠀
Тогда будем судиться, закон и правда на нашей стороне, будут противиться взыщем с них моральный вред, неустойку и штраф!
⠀
С вами был Ваш юрист! Понравилась статья ставьте лайк. 😉👍
⠀
Поделитесь в комментариях вашими случаями из жизни после покупки некачественного товара.👇