Найти в Дзене
«Вкуснаяминутка»

Некачественный товар был последней каплей 😤

И такое бывает, когда покупаешь через интернет! Как кота в мешке купил или как бороться за свои деньги и права после покупки...
Слушай, Саш: «6 дней назад купил модный пылесос через интернет, приехал курьер расписался за товар, оплатил.

И такое бывает, когда покупаешь через интернет! Как кота в мешке купил или как бороться за свои деньги и права после покупки...

Был обычный осенний день когда мне позвонил друг.

Слушай, Саш: «6 дней назад купил модный пылесос через интернет, приехал курьер расписался за товар, оплатил.

По глупости при курьере не проверил качество товара. Он торопился, зубы, мол распишитесь оплатите потом проверите, если что не так вернете.

https://instagram.com/1orlow?r=nametag
https://instagram.com/1orlow?r=nametag

Я так и сделал, так он мне ещё копию документов не дал, сказал не положено и чек».

⁃ Оплачивал по карте? - спроси я.

 ⁃ Наличными...

Так вот: «Зашёл домой коробка без повреждений, открыл ее, а там совсем другой пылесос».

«Ты дома один был? Видео вскрытия коробки снимал?» - спросил я.

  • Саш, был один. Видео не снимал.

«Я после увиденного сразу позвонил по номеру на сайте, взяли трубку приняли заявку».

А после этого тишина. Звоню, гады, трубку не берут.

Что делать? Посмотрел сайт так там даже реквизитов компании нет.

Про отзывы вообще молчу, даже плакать хочется после увиденного».

Говорю: «В этом случае нужно делать четко и планомерно, друг! Ищем реквизиты на коробке и во всех соцсетях об этой организации.

Составляем претензию, описываем ситуацию со ссылками на закон.

При дистанционном способе продаж любой товар можно вернуть в течение 7 дней по общему правилу, если в документах не указано, то в течение 3 месяцев.

«Дуй ко мне» я начну писать претензию, фотографируй пылесос и документы с собой на него возьми, свои только не забудь.

Претензию будем строго по закону по почте отправлять, так зафиксируем дату и от неё пойдёт срок 10 суток.

В этот период организация добровольно должна решить ситуацию.

 ⁃ «А если нет?»

Тогда будем судиться, закон и правда на нашей стороне, будут противиться взыщем с них моральный вред, неустойку и штраф!

С вами был Ваш юрист! Понравилась статья ставьте лайк. 😉👍

Поделитесь в комментариях вашими случаями из жизни после покупки некачественного товара.👇