Найти тему
Ольга Берек

Как блогеры показывают красивую жизнь, увеличивая продажи заказчика. Два интересных кейса с недвижимостью

Новый способ привлечения блогеров к продвижению необычных услуг. Bloomberg опубликовал очень любопытный кейс.

Заказчик: ЖК 111 Montgomery, Бруклин;

Целевая аудитория: миллениалы;

Цель: продать небольшие квартиры в условиях падения спроса на 41%;

Подход: показать обжитые квартиры через агентов влияния (блогеров). 3 квартиры, 3 блогера, $5000 на обустройство каждому.

Паттерн блогера: специалист по комнатным растениям Саммер Рейн Окс (214 тыс. подписчиков в Instagram).

Результат: 3800 лайков, более 500 переходов, 474 000 просмотров видео не ее YouTube канале.

Еще один пример, но на более платёжеспособную аудиторию.

«Один день из жизни» Саи де Сильва в роскошных апартаментах Quay Tower.

Просмотры в аккаунте рекламодателя выросли на 600–700%, а число переходов на сайт увеличилось на 500%.

Как вам такой нестандартный подход? Не захотелось стать блогером? ;)

-2