Новый способ привлечения блогеров к продвижению необычных услуг. Bloomberg опубликовал очень любопытный кейс.
Заказчик: ЖК 111 Montgomery, Бруклин;
Целевая аудитория: миллениалы;
Цель: продать небольшие квартиры в условиях падения спроса на 41%;
Подход: показать обжитые квартиры через агентов влияния (блогеров). 3 квартиры, 3 блогера, $5000 на обустройство каждому.
Паттерн блогера: специалист по комнатным растениям Саммер Рейн Окс (214 тыс. подписчиков в Instagram).
Результат: 3800 лайков, более 500 переходов, 474 000 просмотров видео не ее YouTube канале.
Еще один пример, но на более платёжеспособную аудиторию.
«Один день из жизни» Саи де Сильва в роскошных апартаментах Quay Tower.
Просмотры в аккаунте рекламодателя выросли на 600–700%, а число переходов на сайт увеличилось на 500%.
Как вам такой нестандартный подход? Не захотелось стать блогером? ;)