Догадывались ли вы почему жители РФ состоят в напряжённых отношениях с организациями, управляющими общедомовым имуществом их многоквартирных домов.
Отработав, в управляющей компании, специализирующейся на управлении общедомовым имуществом многоквартирных домов, более 6 лет могу с увереностью выделить основные аспекты неблгоприятного отношения людей к данной структуре.
1. Обещания и раскрытие карт . Во время проведения собрания собственников и нанимателей жилых помещений многоквартирного дома, представитель, организатор собрания раскрывает статью доходов денежных средств, полученных с жильцов данного дома и статью расходов денежных средств, затраченных на выполнение текущего ремонта, внутри домового обслуживания сетей водоснабжения, водоотведения и тепловое обслуживание. Представитель обнародует информацию о злостных должниках, даст обещания на выполнение ремонтных работ, которые по определенным причинам не выполнены в текущем году, и зачастую выдвинет предложение о повышении тарифа за обслуживание. Выполняет ли свои обещания управляющая компания? Мой опыт в данном вопросе говорит - не всегда. Обещания могут длиться годами. Денежки люди платят сейчас, а работы выполняются не всегда своевременно, в связи с этим у людей появляется негатив в сторону УК.
2. Пьянство и кривые руки. Управляющая компания ни чего не делает, так тоже выразиться нельзя. Но как они это делают? За годы проведённые в организации данной сферы деятельсти, имею право сообщить, что не всегда на работу принимают специалистов, понимающих даже основы строительства, ремонта, не говоря уже о слесарях, которых просто нет, так как не существует изначально мест для обучения специалистов. Да и кого учить? Трудоустраивающиеся в ЖКХ, в основном из той категории людей, которым уже не повезло найти свою профессию, но необходим заработок, достаточный для минимального существования. За такой заработок человек приходит не столько работать, сколько чтоб день прошёл. Поэтому работы выполняются не бережно, не качественно, побыстрее и не своевременно. Следующий порок - пьянство. Множество раз я слышал от людей, ваш сантехник пришёл пьяным. И спорить тут бесполезно, так как действительно почти невозможно я считаю исправить в людях эту слабость. Опытных в данных делах слесарь не брезгует, следуя на работу выпить, встретив к примеру знакомого или заскочив в любимую ''стекляшку '' Таких приходится либо увольнять со временем, либо пытаться осуществлять жесткий контроль. Данные обстоятельства накладывают также негативный отпечаток на управляющие компании.
3. Отсутствие производственных мощностей и набивание карманов. С целью обогащения директора и учредители фирм, пытаются '' обслужить'' как можно больше домов, проводят ''захваты '' домов конкурентов, мотивируя жильцов обещаниями и меньшими тарифами. По факту набрав жил.фонда просто не справляются с возложенными на себя обязанностями, и тем самым снова получают отрицательную оценку своей деятельности. Если бы денежные средства в меньшей степени уходили в карманы высшего руководства, а больше использовались на обучение сотрудников, изменение их материального благополучия и мотивации в работе, я считаю отношение жителей к деятельности УК изменилось в лучшую сторону.