Как говорят digital-мудрецы, истину не познав, рекламу не запустить.
Мастерам только лишь дано виралку запускать.
Но секреты свои раскроем тебе.
Musthave для создания вирусного видеоролика
1. Ироничность
Заходит юмор мощно. Внедряй его обязательно в видеорекламу, которую вирусной планируешь делать. Отклик в сердешках ЦА юмор получит.
2. Актуальность
Злободневно продукт презентовать нужно. Чем выше уровень актуальности, тем сильнее зацепит реклама пользователей.
3. Позитивное мышление
Сильнее эмоций отрицательных нет. Но использовать их в рекламе опасно. Так ЦА ассоциировать продукт с чем-то негативным начать может. Поэтому видосы снимать надо с базой «Думай позитивно».
4. Спорабельность
Виралка хорошая пользователей сподвигает к спорам. На эмоции аудиторию выводит она и дискуссии поднимает в комментах.
5. Уникальность
Плагиат тут недопустим. Нечто новое представить тебе нужно аудитории своей.
6. Цель истинная
За креативом и оригинальностью не потеряй смысл. Коммерческую цель учитывай в вирусном видосе своем.
И помни: креаторам подвластно только лишь создание рекламного ролика с вирусным содержанием. Ищи их в KABO.
Также по теме:
4 вида вирусной рекламы, которые нужно знать любому маркетологу
Называем причины, почему в продвижении бренда не обойтись без виральной рекламы.
Подписывайся на наш канал и читай, ставь 👍🏻 и комменты оставляй.