Найти в Дзене
Эмиль Сагдиев

Ежи Гротовски и его методы, тренинги, которые направлены на призыв энергетики и силы.Имеет ли место быть такой театр сегодня

Пару лет назад мне удалось побывать в очень интересной театральной лаборатории, она называлась "Импровизация". Да, название максимально простое, банальное. Мне казалось, что в этом нет ничего интересного и особенного, потому подобное и примитивное случится везде.
Более того, идея не показалась мне такой огненной просто потому что это происходило в городе в котором я учился, а мне, по каким то

Пару лет назад мне удалось побывать в очень интересной театральной лаборатории, она называлась "Импровизация". Да, название максимально простое, банальное. Мне казалось, что в этом нет ничего интересного и особенного, потому подобное и примитивное случится везде.

Более того, идея не показалась мне такой огненной просто потому что это происходило в городе в котором
я учился, а мне, по каким то причинам казалось, что тут на вряд ли могло случится что-то феиричное, что то такое, что может сильно повлиять на мою жизнь и осознание самого себя.

Мы делали большое количество по началу непонятных для меня тренингов. Одно я помню точно, все это было очень весело и более того, захватывающе.
Я помню, что работая там, я получал большое количетсво удовольствия , мне казалось, что со стороны мы выглядим как никогда прекрасными и интересными, хотя на самом деле, мы просто напросто хлопали в ладоши.

позже стало известно, что мы занимаемся по методике
Ежи Грозовского, эти тренинги напоминают какую то химическую реакцию, формулу, при правильном соотношении которой ты несомненно получишь энергетики, жизнь и удовольствие.

Его театр не всегда гениален, в нем могут не делать кульбиты и читать монологи гамлета, хотя и это может быть, но в нем явно есть что то живое, он несомненно прекрасен и каждый раз будет уникален, жив и ярок.

-2

Есть спектакль, в котором около 20 минут актеры просто бегут на месте. Они бегут на месте и читают монолог по очереди. С них льется пот, глаза их красные, видно, что он на износе, но при этом, они ничего не играют, они просто, по очереди пытаются сказать текст.
В такой подачи ты усваиваешь текст лучше, чем если бы актер притворялся героем, персонажем и пытался бы сказать его правдоподобно.
Во время такого тяжелого бега исполнитель не может врать, он живой, из него бьет жизнь и энергия, поэтому текст
(Не важно какой) звучащий из его уст бьет в самое сердце зрителя.


Вот так выглядит театр Ежи Гротовского, а вернее, может так выглядеть.)