В последнее время Евдокия Германова не так часто снимается в кино. Однако творческие успехи драматической актрисы волнуют общественность намного меньше, чем личная жизнь. И все из-за усыновления малыша из детского дома, в котором прима «Табакерки» души не чаяла, а через восемь лет поместила в лечебницу ментальных осложнений и отреклась.
Понять, почему новоявленная мать так поступила, и чем не угодил ей приемный сын, сложно. Ведь каждый приводит массу своих доводов и настаивает на своей "правде".
Нареканий в свой адрес Евдокия Алексеевна услышала очень много, и, чтобы прояснить ситуацию, дала интервью (прим. 7days.ru от 14.12.09). Длительное время Германова о детях не задумывалась. Во-первых, строила карьеру, а во-вторых, боялась, что ребенок создаст ей кучу проблем. Наверное, если бы в свое время на свет появилось родное дитя, от любимого мужчины, её жизнь сложилась бы совсем иначе.
Внимание, со стороны сильного пола, актриса всегда получала с лихвой. Но встретить того единственного, которому беззаветно верила и желала бы подарить наследника, не получилось.
Вернее, с одним человеком она хотела бы остаться навсегда, и была безумно в него влюблена, но... Избранник руку и сердце не предлагал, так как был связал брачными узами с другой. Просвета актриса не видела, а безысходность её изматывала. Поэтому Евдокия разорвала отношения, не желая более "плакаться подушке".
На тот момент она успела блеснуть в картине «Розыгрыш» (где и познакомилась с женатым мужчиной), а также принять участие в съемках драмы «Портрет с дождем», музыкальной ленты «На дне», экранизации «Сцены из семейной жизни».
Также в течение шести лет пыталась попасть в ГИТИС. Упорству Германовой можно только позавидовать. Ведь приемная комиссия считала девушку бездарной и советовала выбрать другую профессию. Удача улыбнулась, когда Олег Табаков набирал курс, и оценил выступление 22-летней абитуриентки.
Кстати, Владимир Меньшов практически утвердил Германову на роль Александры в знаменитой картине «Москва слезам не верит». Потом, все же, передумал, оставив свой выбор на Наталье Вавиловой.
После окончания института молодую актрису пригласили в «Табакерку». Все шло хорошо до того момента, пока Евдокии не захотелось "масштаба". Заключив контракт с зарубежной антрепризой, времени на родной театр не осталось. Терпение Табакова лопнуло, когда Германова пропустила очередной спектакль. Расплата была жесткой – увольнение по статье.
Пока пребывала "в изгнании", попыталась найти себя в предпринимательстве. Открыла сеть салонов красоты, занялась своим внешним видом, познакомилась с деловыми людьми. Материальное положение наладила, а душевное – нет. Прощение мэтра дождалась только через пару лет. Возвращение же в «Табакерку» считает огромным счастьем.
Последующие годы были заполнены репетициями, съемками, гастролями. Актриса и не заметила, как перешагнула 40-летний рубеж. Оглянулась: ни семьи, ни мужа, ни детей. И такая на неё накатила тоска, что хотелось бежать на край света. Друзья посоветовали отправиться на курорт, развеяться, набраться сил.
Поездка в Турцию действительно повлияла на Евдокию плодотворно. Вернувшись домой, захотела посетить храм Святого Николая Чудотворца. Именно там Германова призналась себе, как не хватает ей родной кровинушки. Потом мелькнула мысль: «Если рожать мне не от кого, тогда усыновлю ребенка...».
Вскоре Евдокия Алексеевна посетила детский дом и познакомилась с полуторагодовалым малышом. Он был чудесным, и Германова уверовала — Коленька послан ей Богом. На сборы нужных документов ушло несколько месяцев. За это время мальчик и актриса привязались друг к другу. Расставание переносили с трудом.
Сначала Германова оформила бумаги на патронаж, а позже дала ребенку свою фамилию. Коллеги, когда узнали, что у Евдокии произошел такой крутой вираж в судьбе, очень удивились. Многие считали её взбалмошной особой.
Германова не обращала внимания на "шушуканья" за спиной. Радовалась успехам сына (к пяти годам он умел читать и писать), устраивала пышные праздники. При каждом слове «мама» - умилялась и гордилась.
Кардинально все изменилось, со слов Германовой, когда Николай пошел в школу. Откуда-то появилась агрессия, склонность к воровству, дракам, истерикам. Актриса решила показать приемного сына психиатрам, и они вынесли вердикт — "хроническое шизоаффективное расстройство".
Как ей объяснили специалисты, это не приобретенное заболевание, а наследственное. Медики, опять же со слов актрисы, сказали, что лечение в этом случае не поможет. Мальчика нужно определить в специализированное учреждение. Так как он представляет угрозу для неё и окружающих.
Наверное, другой версии этой истории никто бы не узнал. Однако Коля Ерохин вырос и решил поведать в программе «Пусть говорят», как всё было на самом деле. И почему Евдокия Германова решила от него отречься.
В той клинике парень провел целый год. Именно столько понадобилось актрисе, чтобы усыновление суд отменил. Далее Николая отправили в дом сирот.
Юноша уверен, диагноз приемная мама придумала сама. Просто больше не хотела заниматься его воспитанием, вникать в его проблемы, уделять ему время, которое могла бы потратить на себя-любимую.
О всем происходящем знал единокровный старший брат Германовой – Алексей. Он оформил частичное опекунство над Колей, не желая, чтобы тот остался совершенно один.
После выхода передачи, на актрису обрушился шквал негатива. Люди звонили, спрашивали, как такое могло произойти. Как можно было дать надежду ребенку на светлое будущее, а потом – отнять.
Не остался в стороне и экс-муж Евдокии Алексеевны – Сергей Герман. Поведение бывшей жены объяснил так: «Вот такая она, Дуся. Сначала сделает все, чтобы к ней привыкли, открыли душу, можно сказать, «приросли». А, потом, не взирая ни на что – оттолкнет. О том, что делает близкому человеку больно, не задумывается. В моем понимании, нет ничего страшнее, чем предать веру. Она и со мной так поступила...».
У Сергея судьба тоже не была радужной. Карьера актера рухнула из-за тюремного срока. Когда познакомился с Евдокией, захотелось все начать сначала. Для него она стала, как, впрочем, и для маленького Коли, «спасательным кругом», светом в окошке, несущем надежду. Но все произошло совсем иначе...
Некоторые коллеги актрисы, говорили, что Евдокии нужно было улучшить материальное положение. Вот она и решила взять ребенка из детского дома. По закону, мальчик не мог находиться с приемной мамой в одной комнате. Олег Табаков проникся проблемой и помог актрисе получить двухкомнатную квартиру.
О судьбах коллег актрисы можно узнать прочитав статьи:
Александр Фатюшин: 17 лет счастья с единственной супругой и внезапный уход талантливого актера
Николай Рыбников: Звёздные роли, невероятная любовь к Ларионовой и судьба дочерей
В октябре 2017 года у Николая Ерохина родилась дочь Диана. Свою жену Викторию парень встретил в детском доме. Достигнув совершеннолетия они решили жить вместе. Государство предоставило юноше небольшую квартиру. Николай освоил профессию повара, но большого дохода она не приносит. Поддерживает молодую семью экс-муж актрисы Сергей Герман.
Где правда, а где ложь в этой истории, определить непросто. Но, как сказал замечательный писатель Антуан де Сент-Экзюпери: «Мы в ответе за тех, кого приручили...». Спасибо, что дочитали статью, пишите комментарии. Мы благодарны за лайк. Подписаться просто - жмите желтую кнопку.