Как говорят digital-мудрецы, теорию знай и практикуй.
Видеореклама в Интернете бесит всех. Традиционка если и зайдет, то случайно и на очень подогретую аудиторию. Вирусные ролики решают эти маркетинговые траблы. А все, потому что нет там клише и паттернов, которых в «классике» много слишком.
Какие виды вирусных видеороликов есть?
1. Buzz
Этот тип якобы слухи распускает, создавая тем самым интерес максимальный к продукту бренда.
Но осторожно с ним быть нужно, иначе навредишь себе сам.
2. Pass-along
Эффективнее других этот вид вирусного маркетинга. Видео настолько мощное, что его передает аудитория сама друг другу.
Пример – PSY и его Gangnam style.
3. Undercover
«Под прикрытием» – не менее результативный метод виралки. Его отличительная черта – немного таинственности вокруг презентуемого продукта. Известный пример – соцсеть Google+. На старте она «таинственно» обещала регистрацию только тем, у кого вип-приглос есть.
4. Incentivisedviral
Стимулянт-реклама – такой «вирус», который обещает всем посмотревшим презент бесплатный. Например, «за репост получишь сакуры цветок».
И помни: реклама вирусная мастерам только лишь подвластна.
Ищи их в KABO.
Также по теме:
Фейсбук раскрыл секрет, как сделать рекламу эффективнее
Как проверить на годность креативы для видеорекламы?
Подписывайся на наш канал и читай, ставь 👍🏻 и комменты оставляй.