Найти в Дзене
Digital-агентство Kabo

4 вида вирусной рекламы, которые нужно знать любому маркетологу

Оглавление
Как говорят digital-мудрецы, теорию знай и практикуй.

Видеореклама в Интернете бесит всех. Традиционка если и зайдет, то случайно и на очень подогретую аудиторию. Вирусные ролики решают эти маркетинговые траблы. А все, потому что нет там клише и паттернов, которых в «классике» много слишком.

Какие виды вирусных видеороликов есть?

1. Buzz

Этот тип якобы слухи распускает, создавая тем самым интерес максимальный к продукту бренда.
Но осторожно с ним быть нужно, иначе навредишь себе сам.

2. Pass-along

Эффективнее других этот вид вирусного маркетинга. Видео настолько мощное, что его передает аудитория сама друг другу.
Пример –
PSY и его Gangnam style.

3. Undercover

«Под прикрытием» – не менее результативный метод виралки. Его отличительная черта – немного таинственности вокруг презентуемого продукта. Известный пример – соцсеть Google+. На старте она «таинственно» обещала регистрацию только тем, у кого вип-приглос есть.

4. Incentivisedviral

Стимулянт-реклама – такой «вирус», который обещает всем посмотревшим презент бесплатный. Например, «за репост получишь сакуры цветок».

И помни: реклама вирусная мастерам только лишь подвластна.
Ищи их в
KABO.


Также по теме:
Фейсбук раскрыл секрет, как сделать рекламу эффективнее
Как проверить на годность креативы для видеорекламы?

Подписывайся на наш канал и читай, ставь 👍🏻 и комменты оставляй.