Найти в Дзене

Средняя и тренд по позициям. Как работать в условиях шторма Яндекса и Google?

Постоянный шторм Яндекса и Google заставляет веб-мастеров и SEO-специалистов задуматься о новом подходе к работе. Чтобы помочь в этом, мы первые среди всех систем аналитики и продвижения сайтов в интернете, кто актуализировал инструменты под текущие условия.
Какие изменения были внесены в SEO CRM?
Добавлены средняя и тренд по позициям.
Подсветка роста/падения показателей.
Оглавление

Постоянный шторм Яндекса и Google заставляет веб-мастеров и SEO-специалистов задуматься о новом подходе к работе. Чтобы помочь в этом, мы первые среди всех систем аналитики и продвижения сайтов в интернете, кто актуализировал инструменты под текущие условия.

Какие изменения были внесены в SEO CRM?

  • Добавлены средняя и тренд по позициям.
  • Подсветка роста/падения показателей.
  • Детальный вид таблицы по умолчанию.
  • Компактный вид строк.

Напомним, шторм в Яндексе связан с массовым применением алгоритма Многоруких бандитов и запуском нового алгоритма ранжирования сайтов YATI, а в Google — c обновлением основного алгоритма поиска Core Update. Выдача по запросам может меняться до нескольких раз в день, поэтому рекомендуем ориентироваться на среднюю и тренд. Наиболее точные данные будут при проверке позиций сайта 2-3 раза в неделю.

-2

Как рассчитываются новые показатели?

  • Средняя — анализируются позиции за выбранный период, выводится среднее значение.
  • Тренд — анализируются позиции за последние 3 съёма позиций. Высчитываются средняя за 3 съёма и за весь выбранный период. Если среднее значение за 3 съёма выросло — тренд положительный, если упало — отрицательный.

Идею добавить среднюю и тренд по позициям в систему управления проектами поддержали все SEO-специалисты нашего сообщества. Чтобы быть в курсе последних событий в мире SEO, обязательно подпишитесь на нашу группу ВКонтакте, чат Telegram и аккаунт Twitter.

-3