257,5K подписчиков

Как на самом деле делается передача "На самом деле"?

11K прочитали

Звёзды Союзного государства

Когда актёр и телеведущий Тимур ЕРЕМЕЕВ сменил Дмитрия Шепелева в программе «На самом деле» на российском Первом канале, казалось, что выдержать конкуренцию с таким раскрученным телеведущим будет непросто

Но Тимур быстро освоился и сейчас уже невозможно представить эту передачу без него.

Фото: eg.ru
Фото: eg.ru

– Тимур, передачу «На самом деле» вы ведёте достаточно давно. Когда только начинали, что было сложнее всего?

– Прежде всего мне было интересно. Не столько тяжело, сколько непривычно. Некоторое время понадобилось на адаптацию к новым условиям. У актёров есть такой термин «распределиться», и вот мне нужно было распределиться по этой работе, по площадке, по хронометражу, по взаимоотношениям с экспертами и с участниками. Конечно, я видел эту программу со стороны, но делать её – это совсем другое.

– С экспертами сразу нашли общий язык?

– Да, у меня со всеми абсолютно замечательные отношения сложились. У нас есть постоянные эксперты Роман Устюжанин и Сабина Пантус, они даже скорее мои соведущие, вот с ними я с первого дня почувствовал прекрасный контакт. Более того, в конце прошлого сезона после последнего «мотора» мы по очереди садились на детектор лжи, отвечали на вопросы друг друга. И пришли к выводу, что нам всем втроём очень комфортно работать. Что касается экспертов, которые приходят к нам на программу, то это тоже определённый пул людей, и сначала мы присматривались – я к ним, они ко мне. Сейчас, мне кажется, присмотрелись.

– А вы уже сразу видите, кто в студии врёт?

– По-разному бывает. И далеко не всегда я вижу, говорит человек правду или нет. Зачастую, когда Роман объявляет результаты полиграфа, для меня они бывают удивительными. Ведь я-то начинаю программу с целью выяснить историю и проблему каждого героя. Потом мы пытаемся найти в этих историях какие-то несостыковки, провести собственное расследование. А точку во всём этом ставят Роман и Сабина.

– Была история, которая зацепила больше остальных?

– Много таких историй. Но вот в последние время мы с Сабиной и Романом вспоминаем двух женщин. Это героини разных программ, но они обе похожи. Одна из них воспитала, если мне не изменяет память, более восьмидесяти детей, большая часть из которых, конечно, приёмные. Своих у неё то ли двое, то ли трое. Ей сейчас 70 лет, и она по-прежнему занимается с детьми. И это, конечно, поражает. У второй женщины ужасная история. Отец закинул своих детей в горящую печь, один мальчик погиб, а второй выжил. И вот эта женщина мальчика приняла и воспитала. У него были огромные проблемы со здоровьем, куча операций, это очень сложный путь. Истории наших героинь вызвали большой отклик у зрителей и у меня оставили в памяти очень сильный след.

C женой Ольгой и дочкой Никой.  Фото: instagram.com
C женой Ольгой и дочкой Никой. Фото: instagram.com

– Вы сами ведёте свой инстаграм?

– Да, конечно, сам веду. И я не очень люблю такие схемы, когда кто-то другой ведёт твои соцсети. Это же сразу заметно, когда посты у разных людей примерно одинаковые, сделанные по одной схеме. И сделаны не для того, чтобы чем-то поделиться или просто выставить красивую картинку, а для того, чтобы набрать побольше подписчиков и лайков. Это получается какой-то не совсем честный контент.

– У вас очень доброжелательные подписчики. А вот если заведётся хейтер, как будете действовать?

– Ну, они и у меня есть. Если нет таких людей, это даже напрягает, по законам жанра они откуда-то появляются. А как с ними обращаться? Я могу ответить, могу поговорить и зачастую это бывает полезный диалог, который меняет точку зрения оппонента или каким-то образом объясняет причины его поведения. Но есть случаи, на которые просто жалко время тратить, потому что человеку не нужны ответы, он просто пишет гадость. На него ничто не может повлиять, это упёртость в нехорошем смысле слова.

– Кем себя видите через лет так десять?

– Не могу сказать, в какой конкретно передаче, но вы наверняка увидите меня. Очень надеюсь, что продолжу заниматься тем, что мне интересно. Будущее очень сложно предсказывать, а своё будущее вдвойне сложно. Пока мне всё нравится. Причём это относится ко всей моей жизни. Не могу сказать, что было у меня что-то, о чём бы я сильно жалел.

А КАК ВЫ ДУМАЕТЕ

Беседовала Елена САДКОВА, Москва

Материал дан в сокращённом виде. Хотите полную версию - пишите в комментариях.

© "Союзное государство", № 12, 2020

Дочитали до конца? Было интересно? Поддержите журнал, подпишитесь и поставьте лайк!

Материалы по теме

Первым делом Спейси спросил у меня, привёз ли я водку

Два последних разговора с Михаилом ЖВАНЕЦКИМ: «Батька – молодец!»

Что Леонид Якубович подарил своей 104-летней поклоннице

После увиденного в Сирии звезду "Глухаря" Викторию Тарасову сутки "трясло"

Ольга Павловец: Актриса в третьем поколении

Денис МАТРОСОВ: В Театр Российской армии взяли за «геройскую» фамилию

Тимур Рожригез: Маска, я тебя знаю!

Елена Валюшкина: Белорусы у меня и папа, и дети

Андрей Свиридов: На звёзд Голливуда он смотрит свысока