3,4K подписчиков

Новое личико для обреченной куколки

4,1K прочитали

Приветствую тебя, мой милый друг!

Перевоплощение куколки - всегда особенное время. Когда из куколки, каких сотни, получается нечто удивительное и необыкновенное. Такой куколки больши никогда и ни у кого не будет. У переделанной куколки есть своя удивительная история.

Последние несколько статей, я повествую о сложной истории Джиджи - куколки рук другого мастера. Она очаровала одно неравнодушное сердце и благодаря этому попала в мои руки. Я сделала все возможное и невозможное, чтобы добраться до создания нового личика.

В прошлой статье, я рассказала о новой прическе и некоторой работе по подготовке тела к блашу. Я создаю реалистичную девочку, поэтому все серьезно.

Если вы пропустили эту статью, то загляните в неё:

Немного о новом образе для чужого ооака

Приветствую тебя, мой милый друг!
Перевоплощение куколки - всегда особенное время. Когда из куколки, каких сотни, получается нечто удивительное и необыкновенное.-2

Мне была поставлена задача создать роковой и страстный образ. Естественно, макияж занимает в нем центральное место.

Было решено сделать активный макияж глаз, в сочетании с нежным ненавязчивым контурингом и естественным тоном губ. Для глаз выбрана черно-коричневая база теней, немного с золотыми акцентами.

Из неприятного, блестящий эффект теней, клир сьедает своим матовым эффектом.

Особенной эту девочку делает не только то, что у неё сложный путь, необычный макияж, но и родинка над верхней губой. Точно такая же, как у ее хранительницы. Такие маленькие детали, создают духовную связь между куколкой и ее хозяйкой.

Приветствую тебя, мой милый друг!
Перевоплощение куколки - всегда особенное время. Когда из куколки, каких сотни, получается нечто удивительное и необыкновенное.-3

Я очень надеюсь, что моя прекрасная заказчица осталась довольна ее новым ликом. Я уже сейчас вижу, совершенно, иную героиню. Это уже не та робкая и невинная девочка, что попала в мои руки.

Мои читатели на Дзен, часто мне говорят, что я создаю слишком возрастных кукол. Это не милые маленькие девочки. С такими запросами не ко мне.

Мои куклы - леди. Сильные, уверенные, утонченные, с нотками характера в каждой, индивидуальные. Такими я их вижу и чувствую. Такими я их люблю и делюсь этой любовью с вами.

Приветствую тебя, мой милый друг!
Перевоплощение куколки - всегда особенное время. Когда из куколки, каких сотни, получается нечто удивительное и необыкновенное.-4

Небольшие итоги

Куколка избавилась от своих явных дефектов, в виде прошивки и подпорченного старого макияжа. На их место я прошила новые волосики из козочки и нарисовала новое, более реалистичное, личико.

Укороченная стрижка ничуть не портит мою леди Лилит ( так нарекла ее хранительница Мария). Дело за малым, ее наряд.

О нем я расскажу в следущей статье:

Последняя работа в 2020

Как вам новое личико для многострадальной Джи? Понравилась моя статья? Оцените ее своим «классом». Буду безумно рада видеть вас среди читателей моего канала. Каждая моя статья написана для вас и они очень ждут вашего внимания. Вы источник моего вдохновения!

Спасибо, что вы со мной.