Найти тему
11,6K подписчиков

"Фото меня шокировало!" - мошенники придумали новый правдоподобный развод в соцсетях

фото https://tk-online.ru/
фото https://tk-online.ru/

Наверное, многим знакома следующая схема обмана в соцсетях, которую часто используют мошенники: от друга приходит сообщение о помощи, знакомый человек просит выручить тысячей - другой, очень надо, так сложились обстоятельства или проблемы какие возникли. Но такому обману уже мало кто верит, и дельцы придумали новый способ, который вводит в замешательство даже финансово подкованных людей. Будьте осторожны!

О новом виде мошенничества мне написала моя подписчица в Facebook Валентина:

«От лица друга во ВК попросили взаймы и прислали ФОТО карты с именем. Такого ещё не было! Для меня это было открытием. Это моя сестра, поэтому я на 100% уверена в подлоге. И карта не ее, и услугами этого банка она не пользуется. Фото карты меня шокировало!».

-2

К тому, что периодически у друзей вскрывают страницы и от их имени неизвестные мошенники просят взаймы, мы уже привыкли. Недавно я сама, попав на такого обманщика, решила пошутить и сделала вид, что деньги перевела. И настойчиво спрашивала, когда же отдаст))

Смех смехом, но когда знакомый просит тебя срочно дать в долг и присылает фото карты со своими именем и фамилией, в таком случае можно поверить и лишиться 3000 - 5000 рублей.

-3

В Волго-Вятском главном управлении Банка России предупреждают: если вам пришло подобное сообщение о помощи в социальной сети, либо вы увидели на странице знакомого, что его близкие или он сам попали в беду и требуются деньги, дозвонитесь до этого человека и проверьте достоверность опубликованной информации. Высока вероятность, что аккаунт взломали мошенники и от его имени обманывают его друзей.

В ТЕМУ: Нажал на ссылку в сообщении от банка – и все деньги со счета утекли. Новая схема.

«Если дозвониться сразу не удалось, но вы считаете, что помощь нужна срочно, переведите деньги по номеру телефона знакомого – но не из поста в интернете, а из имеющегося у вас списка контактов. Помните, что банк не обязан возвращать вам деньги, если вы добровольно переслали их на чужую карту, даже если выяснится, что это мошенники», - объясняют в ЦБ.

Текст: Наталья Халезова.