Найти в Дзене
ERSHOVA.MEDIA

Чек-лист 20 продающих заголовков, которые реанимируют ваши продажи

На связи SMM-АГЕНСТВО"ERSHOVA.MEDIA". Мы продвигаем коммерческие профили в соц.сетях.
Продающие заголовки — текст, гаходящийся в начале, именно он цепляет внимание и побуждает пользователя прочитать пост, открыть объявление, перейти по ссылке и прочее.
Продающие заголовки применяются в email-рассылках, в рекламных объявлениях, лендингах.

На связи SMM-АГЕНСТВО"ERSHOVA.MEDIA". Мы продвигаем коммерческие профили в соц.сетях.

Продающие заголовки — текст, гаходящийся в начале, именно он цепляет внимание и побуждает пользователя прочитать пост, открыть объявление, перейти по ссылке и прочее.

Продающие заголовки применяются в email-рассылках, в рекламных объявлениях, лендингах.

Мы подготовили для вас чек-лист из 20-ти продающих постов, которые точно не оставят равнодушными ваших подписчиков и потенциальных клиентов.

1. Закажите доставку продуктов до двери ….. и получите скидку 60% на следующую покупку.

2. Главная причина использовать наш сервис - он сокращает расходы в 1,5 раза и ускоряет работу в 3 раза, тем самым эффективно экономя ваше время.

3. Желаете повысить доход от рекламы на 200%?

4. Оформите заказ на сайте и примите участие в розыгрыше года.

5. ТОП-10 причин, почему ___?

6. Последний шанс для ____?

7. Почему у Вас не получается ____?

8. НОВИНКА! СЕНСАЦИЯ! БЕСПЛАТНО!

9. ВНИМАНИЕ! ТАКОГО ЕЩЕ НЕ БЫЛО!

10. Достаточно ли Вы знаете о ____?

11. Закажите дизайн вашей будущей квартиры у нашей компании и получите индивидуальный проект в подарок.

12. Расскажите друзьям о нашем сервисе и получайте скидку до 50% на годовое пользование.

13. Рассказываю, как я создал свой стартап и с какими трудностями пришлось столкнуться (использовать приёмы сторитейлинга)

14. Последняя распродажа в этом месяце – таких скидок больше не будет!

15. Каждому зарегистрированному пользователю дарим 3 тренировки бесплатно.

16. Что нужно делать, когда произойдет ____?

17. Пять простых упражнений, которые помогут Вам с ____.

18. Почему у Вас не получается ___?

19. Три причины, почему Вы все еще ____.

20. Для людей которые хотят быть ____, но не могут сделать первый шаг.

Все эти примеры вы можете использовать на своих продуктах/услугах. Применняя их, продающие посты не будут казаться такими скучными и надоевшими всем.