Найти тему

Топ-10 агентств недвижимости Сочи. На основе YouTube - каналов.

Встречают по одёжке. А что в наше время является одёжкой любой приличной компании? Социальные сети и YouTube в частности. Стараясь узнать о компании поближе, потенциальные клиенты начинают искать про агентство недвижимости информацию в Google, Яндекс и соцсетях. Давайте рассмотрим на примере YouTube – каналов, насколько респектабельно и презентабельно выглядит та или иная компания по продаже недвижимости на примере агентств из Сочи.

Морпорт - визитная карточка Сочи.
Морпорт - визитная карточка Сочи.

Место 9-10.

В нашем рейтинге мы пойдём от худших, к лучшим. Последнее место разделили между собой две компании. Итак, худший YouTube – канал у компании «Аска Недвижимость».

Их канал больше похож на бомжатник или свалку, где навалены куча непонятных, хаотичных, неопрятных видео. У этих роликов от силы по 10-20 просмотров, естественно, что потенциальные клиенты, если и заходят посмотреть на такое, то скорее всего сразу выключают, потому что смотреть там нечего.

Такое вот "уважение" к клиенту у "Аска Недвижимость"
Такое вот "уважение" к клиенту у "Аска Недвижимость"

Место 9-10.

Ещё одни явные аутсайдеры – агентство «ОНИКС Недвижимость». Так же самая картина, что и у «Аски». Видео-помойка, где нет абсолютно никаких условий для удобства клиента. По сути вам предлагают самим копаться в этом шлаке, как бездомным и искать то, что вам нужно. Только вот вы там ничего не найдёте, потому что там, кроме видео-отходов ничего нет.

Так получается, что невозможно составить рейтинг от 1 до 10, потому что где-то у одних компаний лучше, где-то хуже, поэтому и достаются им места, например, с 6 по 8. Но по факту, они не далеко ушли от явных лузеров «Аски» и «ОНИКСа».

Это даже не фейковые объявляения. Чисто спам.
Это даже не фейковые объявляения. Чисто спам.

Но, у следующих компаний, хотя бы что-то делается или делалось на YouTube – каналах.

Место 6-8.

Итак, продолжает список компаний с плохими YouTube – каналами агентство недвижимости «Лидер». Конечно, он выглядит приличнее, чем просто свалка, но по сути таковым и является. Ситуацию улучшают серия видео с симпатичной девушкой и красивые виды жилых комплексов Сочи. Опять же, здесь нет абсолютно никакой полезной информации для потенциального клиента. Плюс последнее видео было выпущено больше года назад. Я бы, если покупал недвижимость, задумался, а работает ли эта компания или уже нет.

"Лидер" далеко не лидер.
"Лидер" далеко не лидер.

Место 6-8.

Недалеко от «Лидера» ушло и другое агентство недвижимости на букву «Л» – «Лето». Глядя на их YouTube – канал я бы сказал, вообще Нилетто. Первое видео выложено год назад, а последнее 3 месяца назад. Маркетологи «Лета» явно не знают, как использовать этот инструмент для привлечения клиентов. Опять же на канале всего пару обзоров с риэлтором в кадре и десяток видео о жилых комплексах от застройщиков. Что должен понять человек о компании, зайдя на такой канал? Да ничего.

Лето - Нилетто.
Лето - Нилетто.

Место 6-8.

Следующий не самый лучший пример ведения YouTube – канала - компания «Винсент». Это агентство недвижимости считается одним из старейших в Сочи. Такие же старые способы лидогенерации «Винсент Недвижимость» использует и сейчас. Они печатают журналы, обзванивают холодных клиентов и вообще не используют YouTube. У них канал своего рода витрина тщеславия, где постятся видео с подтекстом: «Посмотрите, какие мы крутые и классные». Все мы помним компанию «Нокиа», чьи телефоны были почти у каждого. Где эта компания сейчас? Так и «Винсент» не развивая новые, современные каналы получения клиентов, рискует со временем оказаться на руинах своего шикарного Колизея.

Костюмы у риэлторов "Винсента" - шикарные. А канал - секонд хэнд.
Костюмы у риэлторов "Винсента" - шикарные. А канал - секонд хэнд.

Несмотря на то, что впереди ждёт первая пятёрка, стоит отметить, что объективность рейтинга сомнительная, т.к. выбирать особо не приходится. Точнее приходится брать плохое и расставлять по местам. Поэтому, ещё раз оговорюсь, что все YouTube- каналы, кроме канала победителя это вообще не пример для подражания, а наоборот, скорее яркий пример как не надо делать и почему.

Место 4-5.

Четвёртое и пятое место опять поделили между собой две компании. Для начала разберём агентство недвижимости «Элитный Сочи». Эти ребята пытались делать YouTube – канал и даже сняли парочку полезных роликов. Видна попытка сделать единое оформление. Делали и прямые эфиры. Есть даже несколько видео с субтитрами. Но, потом всё заглохло и уже пять месяцев на канале нет никаких движений.

Элитное только название.
Элитное только название.

Место 4-5.
В отличие от «Элитного Сочи» на канале агентства «Рост Недвижимость» в последние пять месяцев, наоборот, началось хоть какое-то движение. Хаотичное. Не видно никакой стратегии развития. Плюс, пару роликов из десяти вообще не про привлечение клиентов, а о приёме на работу в компанию. Что подумают клиенты, когда зайдут на такой канал? Да ничего хорошего. Сборная солянка из соседней сочинской столовой «Патиссон». Абсолютно не клиентоориентированный подход ведения YouTube – канала. Ощущение, что делают просто для галочки, для того, чтобы был.

АН Рост начало рост. Только пока что в бок, а не вверх.
АН Рост начало рост. Только пока что в бок, а не вверх.

Место 3.

Третье, почётное место в рейтинге YouTube – каналов агентств недвижимости Сочи занимает компания «Бест Недвижимость». Каналу этой компании уже больше 8 лет и можно проследить весь путь, как автор вёл этот канал как личный, а в какой-то момент превратил его в корпоративный. Канал хотя бы прилично выглядит, оформление последних видео выдержано в едином стиле. Минусы в том, что на канале практически одни обзоры недвижимости. Плюс – это отзывы довольных клиентов. Если бы не отсутствие активности последние 4 месяца, то канал вполне можно было поставить и на второе место.

Бест - могли быть лучшими, но нет. Ушли в зимнюю спячку.
Бест - могли быть лучшими, но нет. Ушли в зимнюю спячку.

Место 2.

А пока YouTube – канал «Бест Недвижимость» ушёл в спячку, второе место в чарте занимает «Атлас Недвижимость». Новая компания, помимо наружной рекламы, начала агрессивно осваивать YouTube. За пару месяцев выпущено 12 роликов. На канале есть ведущий, лицо компании, который из видео в видео рассказывает об объектах недвижимости. Конечно, не всё идеально, много есть над чем работать, но для старта очень даже неплохо. Главное разработать правильную стратегию и тогда у них есть шанс со временем догнать лучшего.

Атлас стремительно ворвались на YouTube. Смогут ли удержать темп?
Атлас стремительно ворвались на YouTube. Смогут ли удержать темп?

Место 1.

Ну и кто же лучший, спросите вы. И есть ли он. Да, он есть. Первое место по праву достаётся каналу агентства недвижимости «Pro Sochi», You-Tube канал которого так и называется «ProSochiTV». Если вы были в Сочи, то могли даже заметить автомобили с логотипом этого агентства. Вот уж действительно, канал, который развёрнут к клиенту лицом. Заходя на такой канал, вы понимаете, что люди стараются. А если они стараются делать канал, то уж точно они постараются помочь вам найти и купить недвижимость. На канале есть ведущий, которым выступает сам основатель компании. Это вызывает ещё больше доверия, т.к. человек видит не просто случайных людей, а директора фирмы, который не сидит в красивом пиджаке в кабинете и не рассказывает с пафосным видом какой он классный, а своими ножками топчет грязь на новостройках. Конечно, и победитель не идеален, есть большой вопрос к контент плану, можно добавить креатива и жизненных историй.

Пожалуй, лучший канал на рынке недвижимости Сочи на данный момент.
Пожалуй, лучший канал на рынке недвижимости Сочи на данный момент.

Таким вот получился Топ-10 компаний по продаже недвижимости в Сочи, на примере YouTube – каналов. Основной вывод – пока работает контекстная реклама, фонари, холодные звонки и старые схемы никто не сдвинется с места. Тем временем молодые и прогрессивные команды захватывают сегмент YouTube. И когда старички очнутся в новой реальности, место под солнцем будет занято, клиенты будут доверять тем, кого знают в лицо, а не тем, у кого заманчивые обещания на столбах или на заборах.

Как агентству недвижимости правильно вести свой канал вы можете узнать из "Школы YouTube для агентства недвижимости"

Вы согласны с рейтингом? Пишите в комментариях.

Что касается YouTube - каналов частных риэлторов, то о них мы поговорим в другой раз.

#риэлтор #агентство недвижимости #продвижение youtube #Сочи #недвижимость сочи

#видео для риэлтора #тренинг риэлтора #как снимать видео #недвижимость в сочи #риэлтор в сочи