Найти тему

Англия нашла новые способы борьбы с нездоровой пищей

Пищевая промышленность предупредила о" разрушительных " результатах для потребителей и бизнеса, если правительство Великобритании продвинется вперед с планами ограничить то, как супермаркеты продают и рекламируют шоколад, соду и другие продукты с высоким содержанием сахара, соли и жира в рамках более широкого толчка к борьбе с ожирением.

Новые правила будут применяться к розничным торговцам в Англии с более чем 50 сотрудниками и должны вступить в силу к апрелю 2022 года, говорится в заявлении Министерства здравоохранения и социального обеспечения в понедельник. Магазины площадью менее 2000 квадратных футов и специализированные розничные магазины, такие как шоколадные и кондитерские, будут освобождены от некоторых ограничений.

Предложения по нездоровой пище, требующие от покупателей покупать больше товаров, чтобы воспользоваться скидкой — такие как акции" Купи один, получи один бесплатно "или" 3 за 2", будут запрещены в магазинах и в интернете. Ограничения распространяются не только на шоколад, безалкогольные напитки, сладости и картофельные чипсы, но и на выпечку, сухие завтраки, пиццу, готовые блюда и продукты в кляре, такие как курица в панировке и рыба.

Нездоровые акции больше не будут разрешены в "ключевых местах", таких как кассы, входы в магазины и в конце проходов. Также будет запрещена бесплатная заправка сладких безалкогольных напитков в ресторанах.

Новые меры будут гарантировать, что" здоровый выбор-это легкий выбор", - говорится в заявлении министра здравоохранения Джо Черчилля. "Создание окружающей среды, которая помогает всем более регулярно употреблять здоровую пищу, имеет решающее значение для улучшения здоровья нации", - добавила она.

Но Федерация продуктов питания и напитков, представляющая производителей, заявила, что эта политика будет иметь "серьезные экономические последствия" для производителей и потребителей.

"Предлагаемые ограничения не только увеличат стоимость продуктов питания для семей, но и окажут серьезные экономические последствия для производителей продуктов питания и напитков, которые уже готовятся к новым издержкам Brexit и последствиям глобальной пандемии", - говорится в заявлении главного операционного директора компании Тима Райкрофта.

Эти ограничения являются последней попыткой правительства справиться с уровнем ожирения в Великобритании, который, по данным Организации экономического сотрудничества и развития, является одним из самых высоких в мире.

Британия ввела ограничения на телевизионную рекламу детям нездоровой пищи в 2007 году и ввела налог на сладкие безалкогольные напитки в 2018 году. Ранее в этом году она запустила новую кампанию по борьбе с ожирением, которая включает в себя предложения обязать рестораны добавлять этикетки калорий в пункты меню.

Еда
6,93 млн интересуются