Этот год для такси стал самым интересным за последние лет 5 точно. Такого не было с момента популяризации агрегаторов. Весной было дикое падение до исторических минимумов, затем «золотое» лето, а сейчас спрос на такси такой высокий, что не у всех сервисов получается с ним справиться.
Что же будет дальше?
- Ни для кого не секрет, что сейчас проблемы с предложением такси, так как многие иностранцы не вернулись из своих стран после введения самоизоляции. Скорее всего, ближе к лету они вернутся, цены на такси восстановятся, а конкуренция за пассажиров возобновится.
- Больше социальных бонусов для водителей. На носу закон о такси. Агрегаторы будут стараться показать властям, что сами могут регулировать эту отрасль, и всячески помогать водителям. Возможно, звучит не очень честно и искренне, но какие-то кратковременные выгоды таксисты получат.
- Интеграция с каршерингом. У некоторых больших игроков в сфере такси есть также сервисы каршеринга. Скорее всего, в следующем году грань между ними размоется, и водителям такси, например, разрешат арендовывать машину в каршеринге. Сейчас уже такое есть, но с большим количеством «но».
Скорее всего, следующий год будет не таким необычным, как этот, но изменений тоже будет много. Это не плохо и не хорошо — это жизнь.
А какие изменения вы хотите увидеть в следующем году в такси?
______________________________
Поставьте, пожалуйста, лайк публикации, если вам она понравилась! Спасибо за прочтение! Мои статьи также можно читать в VK.