Найти тему
Anton Zakharov

Кейс: Товарка Свечи - Снижение средней цены на 50%

Свечи с деревянным фитилем - кокосовый воск, арома-масла из Индии
Свечи с деревянным фитилем - кокосовый воск, арома-масла из Индии

 Рекламный бюджет: 300.000р

Продукт: благородный, люблю такие продукты - за которые не стыдно, при хорошей рекламе, через некоторое время приятным бонусом придет виралка.

Площадка: сайт на тильде, много страничный, с интегрированной оплатой

Итоги аудита: не разбитый офер, креативы с неявным офером, отсутствует воронка прогрева, страшные показатели CTR, СPM, лили большими суммами без тестов, многие группы показывающие результаты с CPO от 2000р до 3000р (при цене продукта 1800р) выкручивались неделями.

Статы до проведенных работ:

Покупка с оплатой 1500 - при учете себестоимости в 30%, ROI - страшный минус
Покупка с оплатой 1500 - при учете себестоимости в 30%, ROI - страшный минус
Покупка 1600 - 1800 крутится 4 дня. Зачем?
Покупка 1600 - 1800 крутится 4 дня. Зачем?
Покупки по 3500 - лошадь умерла! СЛЕЗЬ!
Покупки по 3500 - лошадь умерла! СЛЕЗЬ!
Лучший результат 915 р за покупку... Лучший среди худших
Лучший результат 915 р за покупку... Лучший среди худших
Причем покупок с ОГРОМНОЙ ценой - полным полно, понятно же что реклама себя не только не окупает, но и загоняет бизнес в страшные долги
Причем покупок с ОГРОМНОЙ ценой - полным полно, понятно же что реклама себя не только не окупает, но и загоняет бизнес в страшные долги

Креативы: Красивые, но бестолковые. Сразу ведут на приятный офер, без прогрева. Некоторые вообще не в кассу. Речь о свечах крутим арома соше...

Текст про свечи, аромасоше на фото?
Текст про свечи, аромасоше на фото?
Это вообще о чем? Уже 3 месяца веду проект, знаю все о продукте - так и не догнал задумку. Что уж говорить о ЦА.
Это вообще о чем? Уже 3 месяца веду проект, знаю все о продукте - так и не догнал задумку. Что уж говорить о ЦА.
Текст настолько мелкий, что приходится прилагать усилие чтобы прочитать
Текст настолько мелкий, что приходится прилагать усилие чтобы прочитать

Причем креативы в основном повторялись и вреди попыток предыдущего таргетолога улучшить показатели были только манипуляции с аудиторией. Полное игнорирование изменения офера и визуала.

Подробный разбор - по ссылке

Ход работы:

Созданы видео креативы в большом количестве для тестов, разработан офер для прогрева и записаны видео на производстве - смотреть примеры тут и тут.

Внедрил сбор аудитории по средствам РК с целью трафик, чтобы получить максимальное количество переходов:

Клик не самый дешевый, но не дорогой (дешевле чем было)
Клик не самый дешевый, но не дорогой (дешевле чем было)

Пробовал лить на широкую, результаты дал существенно хуже, остановились на работе с интересами.

Результаты первого месяца работы:

Первый месяц был ознакомительным заказчик выдал только часть рекламного бюджета
Первый месяц был ознакомительным заказчик выдал только часть рекламного бюджета

Стоимость покупки: 574р

Всего продано: 208 (Это количество заказов, про средний чек ниже)

Рекламный бюджет: 119.000р

Результаты второго месяца работы:

-12

Стоимость покупки: 428р

Всего заказов: 714

Рекламный бюджет: 119.000р

Внедрили ежедневную, легкую отчетность, чтобы заказчик был в курсе всех работ за прошедший день и видел прозрачную аналитику за месяц не заходя в рекламный кабинет.

-13

Со своей стороны изобрел данные по приросту продаж в процентах, чтобы наглядно было видно, что продажи растут и CPO падает.

За некоторые дни CPO падал до рекордных и ранее не виданных 200р за продажу.

Все еще думаете, что тагретолог за 15.000р может дать такие результаты?

-Хватит попыток, просто продавай (С)