Добрый день вы на канале Авто-КЛАСС 🔥
Комфортный автомобиль не всегда стоит дорого — это доказывают японские автомобили, которые исправно ездят по дорогам России даже спустя 20 лет после выпуска с конвейера.
В те времена автомобили строили инженеры на века а не на пару лет, поэтому автомобили тех лет имеют большой запас прочности. Но достойный экземпляр в хорошем состоянии придется поискать — модели не новые, да и не все хозяева хорошо заботятся о японской классике. И всё же на вторичном рынке еще можно встретить надёжные и комфортные японские автомобили ценой всего до 200 тысяч рублей.
Toyota Camry IV(1994-2001г.г)
Camry стала главным автомобилем российских чиновников в свое время, она была надежным, но не очень запоминающимся автомобилем. Потому что это поколение автомобиля было спроектировано для заокеанских стран и сделана под средний класс.
Автомобиль получил мягкую длинноходную подвеску и с моторами которые переваривали дешевый 92-й бензин. Их было 2 — 2,2 литра на 131 л.с и 3-литровый V6 на 190 л.с.
Оба этих двигателя при своевременной замене ГРМ вместе с роликами и гидронатяжителем способны пережить до 500 - 600 тысяч километров пробега без капиталки. И ещё оба мотора лишены гидрокомпенсаторов и требуют регулировки клапанов.
Короба «автомат» 4-ступенчатый на большинстве версий почти вечный — только требует замены масла каждые 40 тысяч километров.
Mitsubishi Galant VIII(1996-2005г.г)
Самая знаменитая «акула», которая заслуженно получила прозвище «японской BMW», этот автомобиль до сих пор в строю несмотря на почти 20 лет со дня выпуска.
Этот автомобиль хвалят не только за нестареющий дизай, но и за очень отличную надёжность. Большинство этих автомобилей оснащены надежными механическими коробками, которые только требуют замену масла во время. В автоматических коробках рекомендуется менять только по графику соленойды и смазку, тогда коробка будет работать вам практически вечно.
Её многорычажная подвеска может потребовать серьёзных финансовых затрат в случае износа, но после переборки подвески она будет служить владельцу не один год.
Что рассказать про моторы настоятельно советую избегать двигатели с впрыском топлива GDI. Самый надёжный мотор 2,4-литровый на 150 л.с. Также будьте внимательным к кузову, особенно к задним аркам они первые сдаются из-за русских зим.
Honda Accord VI (1997-2002г.г)
Этот автомобиль выпускался с 1997 по 2002 год 6-е поколение японского седана. Внешне это спокойный и обтекаемый седан, продуманный инженерами до мелочи. Подход к этому автомобилю инженерами виден во всем, начиная от очень качественной антикоррозийной обработки кузова и заканчивая отлично собранные салоном.
Даже после 20 лет после выпуска с конвейера этоти автомобили, досих пор ездят по нашим дорогам, если вы загляните во внутрь салона вряд ли обнаружите какие-то сверчки, а шумоизоляция на высшем уровне которая порадует любителей тишины в салоне.
У автомобиля сложная многорычажная подвеска которая обладает хорошей энергоемкостью и очень хорошо держит авто на скорости и даже на разбитых дорогах.
Но один минус это ее переборка или плановое ТО может ударить по карману, также как и нерегулярная замена масла на требовательных хондовских двигателях. Почти все хонды оснащены системой VTEC, которая подъедает масло на высоких оборотах.
Но при своевременной замене масла, и ремня ГРМ с помпой самые распространенные моторы на 1,9 литра на 136 л.с и 2 литра на 148 л.с эти двигатели смогут спокойно преодолеть рубеж в 300-400 тысяч километров пробега.