Найти тему

Мифы про велосипеды которые многим сломали мозг

Здравия желаю! Меня зовут Денис. Мой блог не только про путешествия и велосипеды. По сути, это мои личные жизненные наблюдения и сделанные выводы в разный период своей жизни и в разных обстоятельствах. Такие путевые заметки, из которых получился личный Дзен.

Дорогой велосипед надёжнее дешёвого

Не правда. Ну хотя бы потому что дешёвый менее жалко ежедневно нагружать большими грузами и перевозить их на нём. А дорогой в основном грузят для и ради путешествий развешивая на нем всё необходимое. Никто не будет дорогой превращать в рабочую лошадку. Основное время на нём ездят даже без багажника и корзинки. Только рюкзак на спине. Дешёвый же не жалко, а потому нагружают как могут и едут как правило с грузом, а не пустые. Но на нём всегда присутствуют два атрибута. Это корзинка и багажник. Иногда можно встретить без корзинки, но точно с багажником.

Что дешёвый что дорогой велосипеды ломаются и требуют купить им новые детали под замену. Происходит их естественный износ. Но на дешёвом велосипеде можно устранить поломку минимальными затратами т. е если раскрошился один подшипник, то вставляется другой и обратно собирается. С дорогими, а потому и более по технологиям новыми велосипедами это не прокатывает так как заменить нужно всю шайбу с подшипниками. Потому что они впрессованы в неё. И не всякий может разобрать. Сами же поломки зависят не только от езды на велосипеде. Факторов много. Например, природа и погода в регионе, рост и вес ездока. В каждом регионе планеты один и тот же велосипед будет служить по-разному. Если в одном меньше, то в другом дольше. Чем меньше весит велосипедист, тем дольше служат детали, а значит и сам велосипед в целом. В любом случае надёжность велосипеда не зависит от его ценовой категории. Так как подвести может в любой момент любой велосипед. Это же техника. Надёжность — это скорее больше про то, когда всё завинчено, подкручено, регулярно смазано и перед каждой поездкой осматривается и проверяется чтоб если разболталось, то подкрутить обратно.

На велосипедах катаются только спортсмены, дети и взрослые дебилы. У адекватных есть автомобили. На крайняк есть общественный транспорт...

фото взято с яндекс картинки
фото взято с яндекс картинки

Мы сегодня живём во времена, когда каждый что хочет, то и делает. На чём нравится на том и ездит. Нравится кому-то на машине или общественным транспортом ездить? Ну пожалуйста. Кто ж запрещает? Выбор есть, и он достаточно огромен. Хоть пешком ходи. Что кстати полезно тоже. Это просто сегодня много авто развелось. Настолько много, что создались пробки и удобнее сесть на велосипед да проехать в нужную точку. На велосипеде можно построить свой маршрут и проехать через дворы, а когда необходимо приподнять и перенести чтоб снова сесть и погнать крутя педали. Чего нельзя сделать на авто. А если брать общественный транспорт? Так это ж мрак. Мало того что нужно подстраиваться под него так ещё и некоторые маршруты сознательно сделали длинными. Банально чтоб захватить большую часть населения и на её перевозке заработать. А когда едешь либо рано утром, либо где-то в 18-19:00 это ж килька в консервной банке. Много и битком набиты. Особенно вечером все едут с работы, а кто-то затарившись из ТРЦ. Только и делают что передают за проезд водителю. Проезд, кстати, не дешевеет. Дорожает. В итоге лучше получается авто иметь. Единственный жирный плюс от авто в том, что можно поехать в магазин и закупиться по полной. Т.е можно больше перевезти. Но бензин и тех обслуживание съедают кайф от этого. В итоге никакой экономии что на авто что на общественном транспорте. Поэтому лучший транспорт — это велосипед. Он, конечно, тоже требует Т О и ремонт. Но это копейки по сравнению с потраченными деньгами на бензин или проезд. Единственный жирный минус в нём, что не так много увезёшь из магазина. Хотя можно попробовать и в велоштанах. А так из личного опыта скажу, что, закупая что-то нужное сейчас покупать и то, что понадобиться потом. То, что более длительного срока хранения. В итоге мотаясь и закупая продукты + всякие там средства для дома и гигиены можно столько привезти постепенно, что пару лет хватить не выходить из дома и держать оборону. Ну ладно. Пусть не пару лет, но на год точно затариться не так хлопотно. Как раз деньги, которые экономятся на бензине и проезде будут уходить в закупку всего этого. Поэтому сначала в кармане будет пусто. А по мере ненадобности закупок и естественного заполнения полок как дома, так и в гараже, счёт будет жирнеть. Всё ж есть и больше ничего кроме хлебушка да картошечки не надо. Но даже если брать те условия, в которые мы все попали, то велосипед тот самый транспорт, который не ест много денег и помогает их экономить. Конечно, чем дороже велосипед, тем дольше по времени он окупается.

Велосипед это только сезонный вид транспорта.

-3

Многие считают, что ездить можно только в тёплое время и в хорошую погоду. Многие так считают, потому что их так приучили думать. Им с детства говорили, что на велосипеде только летом можно ездить, а зимой холодно. На самом деле ездить можно круглый год. Велосипед — это круглогодичный вид транспорта, а не только на несколько месяцев. От того что его использовать в холодное время ему ничего не будет. Люди по всему миру ездят до -35 градусов. Главное подобрать одежду по погоде чтоб не сковывала и была комфортной во время езды. В каждое время года есть свои плюсы и минусы. Есть погода, которая не позволяет взять и выехать. Но в целом ездить можно круглый год хоть каждый день. Но для этого нужно сесть и поехать. Попробовать для себя. Более опытные велосипедисты готовят его в конце осени - начале зимы. Меняют покрышки на зимние, ставят заднюю звезду побольше, смазывают под погоду маслами и смазками. Кто-то ставит обода пошире. Никаких проблем с этим нет. А гулять зимой особенный кайф.

Попрошайничать ставить лайки и подписываться не буду. Так как всё равно каждый сам решает. Кто прочитал до вот этих самых строк тому спасибо.

С уважением, Автор!