Огромному количеству внештатных дизайнеров, небольших студий и агентств, предлагающих услуги веб-дизайна и графического дизайна, может быть трудно поддерживать постоянный поток новых клиентов.
Хотя было бы неплохо, чтобы все клиенты, которые вам нужны, приходили к вам сами, реальность для большинства дизайнеров такова, что для поддержания полной рабочей нагрузки необходимо какое-то продвижение, маркетинг или создание социальных сетей.
Хорошая новость заключается в том, что существует множество различных способов продвижения собственных дизайнерских услуг. Некоторые из них более затратны, чем другие. Некоторые из них потребуют лишь небольшого количества вашего времени, а другие потребуют больше времени или денег. Независимо от вашей ситуации, есть много стратегий, которые вы можете использовать здесь.
В этой статье мы рассмотрим 4 различных метода, которые вы можете использовать для продвижения своих дизайнерских услуг. Конечно, это не текст о том, что вам нужно делать все эти вещи, но если вы хотите получить больше работы с клиентами, просмотрите список и найдите некоторые варианты, которые хорошо подходят для вас.
1. Решите, какие услуги вы хотите предложить.
Существует множество различных конструкторов веб и графического дизайна. Только некоторые из них включают в себя пользовательский веб-дизайн, веб-разработку, веб-сайты электронной коммерции, пользовательские темы WordPress, обслуживание веб-сайтов, поисковую оптимизацию, маркетинг в социальных сетях, дизайн логотипа, дизайн печати, иллюстрацию, дизайн упаковки, и этот список может продолжаться в течение длительного времени.
Важно точно знать, какие услуги вы хотите предложить клиентам. Не сужая свой список услуг, вы можете обнаружить, что ваши маркетинговые усилия неэффективны, потому что они не сфокусированы, и потенциальным клиентам может быть трудно понять, подходите ли вы для их проектов.
2. Определите свою целевую аудиторию
После того, как вы знаете, какие услуги вы хотите предложить, следующим шагом является конкретное определение вашей целевой аудитории или вашего идеального клиента. Это не означает, что вы не сможете работать с клиентами, которые не соответствуют этому описанию, но определение вашего идеального клиента поможет вам узнать, как и где продавать свои услуги.
3. Портфолио
Если вы веб-дизайнер, потенциальные клиенты будут судить вас по портфолио, поэтому убедитесь, что вы уделяете достаточно времени его совершенствованию и созданию красивого дизайна. Даже если вы не предлагаете услуги веб-дизайна, качество образцов работ, представленных в вашем портфолио, окажет большое влияние на общий внешний вид сайта. Многие портфолио отличаются чистотой и минимализмом стиля, что позволяет образцам работ выделяться и привлекать внимание посетителей.
4. Создайте сайт-портфолио с учетом вашей целевой аудитории.
Не забывайте о своей целевой аудитории, когда вы разрабатываете свой сайт. Слишком часто кажется, что портфолио сайтов создается с учетом других дизайнеров, а не фокусируется на идеальном клиенте. Если у вас очень специфическая целевая аудитория, продемонстрируйте образцы работ для клиентов, которые также вписываются в эту аудиторию. Покажите, как вы смогли добиться результатов для других компаний и организаций, подобных им.