Создание броской и убедительной презентации - это больше, чем искусство, это наука о мозге.
В последние годы было потрачено много ресурсов и усилий, чтобы понять, как работает мозг. Это хорошая новость для вас, особенно если вы делаете хиты, которые требуют, чтобы вы искушали разум и сердце сообщества. Неврологические исследования показывают десятки эффективной информации, которую каждый предприниматель должен использовать в своей презентации. Это Стивен М., бывший глава отдела психологии Гарвардского университета. Восемь правил, которые мы составили на встречах с Косслином:
1. Всегда настраивайте свои изображения
У людей похожие желания и мечты, но ниже эти сходства - различия, которые варьируются от человека к человеку. Отсюда можно сказать, что ваши презентации должны показать все, что важно для этого уникального сообщества. Вот несколько примеров того, что вы всегда должны добавлять в свою презентацию:
Терминология, имеющая смысл для Сообщества.
Доказательства того, что обсуждаемые вами вопросы имеют смысл в контексте опыта Сообщества.
Подробности, которые уместны и интересны Сообществу
2. Не просто говори, а говори и показывай.
Недавние исследования в области неврологии показывают, что люди обрабатывают слова и изображения в разных частях мозга. Если вы добавите изображения в презентации рядом с местами, вы сможете запомнить сообщение, которое вы предоставили в своей презентации.
Когда вы подчеркиваете важный момент, подумайте об использовании текста и графики вместе на слайде. Если это видео, которое вы добавляете, оно действительно сделает нашу презентацию более запоминающейся, потому что заставит различные части человеческого мозга действовать.
3. План по привлечению внимания сообщества.
Делайте важные части презентации больше, яснее (или шумнее), чтобы аудитория следовала вашим аргументам. Создайте набросок, чтобы ваша аудитория могла точно увидеть, какую часть презентации вы представляете.
Если вы хотите, чтобы ваши клиенты понимали сложную тему - например, многоступенчатую диаграмму цепочки поставок - подключайте слайд постепенно, чтобы одновременно отображалась только та часть, о которой вы говорите.
4. Используйте костяную часть вашего сообщения
Вместо того, чтобы предоставлять сообществу много информации, предоставьте достаточно информации, чтобы поддержать ваше сообщение. Удалите ненужные детали из презентации и передайте информацию, необходимую для понимания вашего сообщения. До мозга костей, не глубже.
Поскольку люди предпочитают истории, которые дают ощущение целостности в этом хаотическом мире, организуйте нашу презентацию в виде истории, у которой есть начало, середина и конец. Это облегчит вашей аудитории просмотр вашей презентации.
5. Говорите с аудиторией, а не с аудиторией.
Презентации должны быть больше похожи на беседу между друзьями, чем на выступления или (что хуже всего) на проповеди. Расслабьтесь и дышите. Используйте тон, которым вы разговариваете один на один.
Посмотрите на людей в группе. Расскажите свою историю, как будто вы на вечеринке. Не играйте со своими заметками и не разговаривайте, глядя на них. Попробуйте, пока они не станут достаточно удобными, никаких заметок не потребуется.
6. См. Любой тип коммуникационного инструмента.
Рассматривайте свои изображения как визуальные образы, которые помогают нам общаться с вашим сообществом, а не как презентацию. В конце вашей презентации аудитория должна почувствовать, что понимает вас, а не презентацию.
Имея это в виду, прошлое событие или пример будут намного эффективнее, чем любое изображение на экране.
7. Оставьте небольшое пространство, чтобы аудитория могла дышать.
Если ваша презентация длится более нескольких минут, вы должны дать аудитории немного места, чтобы потратить то, что они слушают. Эти диапазоны могут состоять из мультфильма, короткого видеоклипа или вопроса, который вы задаете аудитории. Выход из ритма помогает сделать вашу историю запоминающейся.
Как мы уже упоминали, активное участие аудитории, а не пассивное слушание, делает действия различных частей мозга более запоминающимися. Что еще более важно, добавление аудитории к вашей презентации даст вам стимул для следующих шагов.
8. Подготовьте аудиторию к вопросам.
Меньше всего вам нужно: «Есть вопросы?» - это тишина, с которой вы сталкиваетесь, когда спрашиваете. Постарайтесь подумать о вопросах, с которыми вы можете столкнуться, чтобы убедиться, что часть вопроса и ответа будет полезной. Уберите из презентации, что могло бы быть ответом на эти вопросы.
Что делать, если аудитория не задает вопросов и просто садится? Не паникуйте. Если вы подождете в тишине 20 секунд с ожидаемым выражением лица, социальное давление вызовет первый вопрос, а за ним последуют другие.