Найти тему

Пиар идеи в социальных сетях.

Оглавление

Эффективный план маркетинга в социальных сетях - важная часть ведения бизнеса в эпоху цифровых технологий. Ваши клиенты ожидают, что вы будете доступны по нескольким каналам. Вам необходимо постоянно публиковать привлекающую внимание информацию для увеличения продаж, и именно поэтому вам просто необходимо иметь в запасе отличные идеи для публикаций в Facebook и Instagram для бизнеса!

Придумывать свежие идеи для контента в социальных сетях может быть огромной проблемой, особенно когда вам нужно регулярно публиковать что-то на нескольких платформах.

Вот список интересных идей по содержанию социальных сетей, которые вдохновят вас на то, что публиковать.

Идея номер 1 : Публикации в Instagram,использование видеоконтента.

Как все заметили, видео стали еще более популярными во время пандемии . К концу 2020 года видео контент будет привлекать 82% веб-трафика. Что это означает? Если вы откажетесь от идеи делиться видео, вы потеряете охват и активность своих аккаунтов в социальных сетях. Это означает меньше внимания к вашей продукции и снижение продаж.

Различные платформы социальных сетей предоставляют так много возможностей :

  1. Snapchat
  2. IGTV
  3. YouTube
  4. Прямые трансляции (LinkedIn, Facebook, Instagram)
  5. Tik Tok
  6. Видео в фиде (Facebook, Instagram, LinkedIn, Twitter, Pinterest)

Используйте видео, это очень хорошо конвертит.

Идея номер 2 : Контент, создаваемый пользователями

-2

Пользовательский контент (UGC) - еще одна важная часть контент-стратегии интернет-магазинов. UGC - это контент, созданный вашими клиентами специально для ваших продуктов. Пользовательский контент может включать видеоклипы, изображения, отзывы, обзоры и т. Д.

Основная цель размещения такого контента на вашем сайте или в социальных сетях - завоевать доверие. По данным Statista, более 93% покупателей цифровых товаров во всем мире читают отзывы покупателей перед покупкой чего-либо у незнакомого цифрового розничного продавца. Более того, 85% потребителей считают контент, созданный пользователями, более влиятельным, чем контент, созданный брендами.

Один из наиболее эффективных способов побудить ваших клиентов делиться своими отзывами и опытом в социальных сетях - это предложить им взамен скидку на следующую покупку. Вы можете попросить их использовать определенный хэштег и упомянуть название вашего бренда, что повысит узнаваемость.

Мотивируйте людей писать и говорить про вас.

Идея номер 3 : Фотографии ваших товаров/продуктов как основа ваших постов в Instagram

-3

Если возможно, сделайте собственные фотографии продуктов, которые вы предлагаете. Эти фотографии не должны выглядеть как изображения из каталога или быть идентичными тем, которые уже размещены в вашем интернет-магазине. Попробуйте новые подходы! Сгруппируйте товары в наборы, сфотографируйте их на разном фоне или просто покажите по-новому. Ваши фотографии должны быть уникальными и выделяться в лентах ваших подписчиков.

Фотографируйте ваши продукты в 'действии'

Идея номер 4 : ''Быстрые" Продажи

-4

Во-первых, быстрые-продажи всегда срочны и ограничены по срокам. В результате они могут вызвать страх у клиентов упустить возможность покупки по выгодной цене.

Во-вторых, такие продажи доступны только вашим подписчикам. Это поможет вашей аудитории почувствовать себя частью сообщества избранных. Это очень лестно для клиента и повышает ценность вашего предложения. Чтобы он работал наилучшим образом, убедитесь, что вы указали временные рамки: например, только 8 января, 19:00 - 22:00 (по тихоокеанскому времени)!

Я не рекомендую делать это слишком часто, иначе ваша аудитория к этому привыкнет. Следите за своей заинтересованностью, чтобы узнать, какая частота предложений подходит вашей аудитории.

Заставляйте людей совершать покупки!

Идея номер 5 : Отзыв микроинфлюенсеров

-5

Микро-инфлюенсеры - это обычные люди, которые проявляют особый интерес к какой-либо сфере. У них должно быть от 10 000 до 50 000 подписчиков. Главное преимущество работы с ними - это их аудитория: это сплоченное сообщество, активно вовлеченное в деятельность этих людей.

Свяжитесь с ними и предложите свой бесплатный продукт в обмен на упоминание их опыта общения с вами а так-же вашего продукта в одном из их постов. Это очень выгодный пиар-ход.

Используйте лидеров мнений!