Найти тему
Деловой Бийск

Заказали мебель, а потом передумали. Или оплатили образовательные курсы, а учиться расхотелось Что делать?

Эксперт „Делового Бийска“, юрист Анна Маевская смоделировала возможные проблемные ситуации „магазин — потребитель“ и рассказала, как необходимо действовать в тех или иных случаях.

Итак, что же делать в ситуации, описанной в заголовке данного поста?

Можно отказаться в любое время без объяснения каких-либо причин, и вам обязаны вернуть деньги. Главное условие — вы должны возместить фактически понесенные расходы. Например, стоимость материалов, которые были распилены под ваши размеры (если речь о мебели). Вы имеете полное право потребовать у компании соответствующие чеки, квитанции, счета-фактуры для подтверждения факта понесенных расходов. Некоторые крупнейшие интернет-магазины игнорируют жалобы покупателей. Расчет прост — лишь малая часть клиентов пойдет до конца в защите своих прав. Остальные махнут рукой и не будут связываться. Фото из архива редакции Товары и услуги, указанные в рекламе, подлежат обязательной сертификации. Цены в рекламе и объявлениях действительны на момент выхода газеты.

При этом статья 32 Закона о защите прав потребителей позволяет таким же образом отказаться от многих других видов услуг или работ. Например, можете потребовать назад деньги за образовательные курсы или абонемент в фитнесклубе, бассейне.

Виктория Тарасенко