На окраинах Екатеринбурга может появиться внеуличный рельсовый городской транспорт. Однако, произойдет это не скоро.
Плотно застроенные мегаполисы, в числе которых и Екатеринбург, должны развивать метрополитен. Строительство метро Екатеринбургу необходимо, причем проходить ветка должна именно под землей. Об этом сообщил сенатор Совета Федерации Аркадий Чернецкий в ходе пресс-конференции.
В Екатеринбурге не хватит исключительно наземного транспорта, поэтому строительство метро городу просто необходимо. Что касается центра города, то метро здесь можно строить только подземное.
«Да, мы можем по окраинам и по периферии прокладывать метро по принципу движения не под землей, а на земле. Но проходить «городское ядро» мы сегодня действительно самым удобным способом можем только под землей. По крайней мере, пока не появятся летающие автомобили», – отметил Аркадий Чернецкий.
Напомним, вопрос строительства второй ветки метро в Екатеринбурге поднимается с завидной регулярностью.
Ранее власти заявили, что вторую ветку метро в Екатеринбурге начнут проектировать в 2021 году. По словам уже бывшего мэра города Александра Высокинского, эффективнее всего будет строить метрополитен с двух концов города – с ВИЗа и ЖБИ. Однако, такой вариант выйдет дороже. На данный момент за властями зарезервирован участок на площади 1905 года – там организуют пересадочную станцию с одной ветки на другую.