Получить онлайн-консультацию специалистов Управления Росреестра по Воронежской области теперь можно в МФЦ. 25 декабря прошел первый такой прием. Все обратившиеся получили развернутые ответы о перепланировке жилого помещения, снятии обременения с объекта недвижимости, процедуре межевания и наследстве.
«Данные услуги предоставляются в рамках соглашения о сотрудничестве между АУ «МФЦ» и Управлением Росреестра по Воронежской области. Подобные онлайн консультации в городских многофункциональных центрах будут проходить каждую пятницу с 14.00 до 16.00. Если выяснится, что в режиме удаленного доступа невозможно качественно и в полном объеме оказать правовую помощь, специалист Управления назначит дату, время и место личного приема гражданина», – отметила руководитель Управления Елена Перегудова.
Воспользоваться помощью специалистов в сфере компетенции ведомства могут как граждане, так и юридические лица.
КАК ЗАПИСАТЬСЯ?
Чтобы записаться на прием, необходимо заранее подать в любой многофункциональный центр Воронежа заявление на онлайн прием. Дата консультации назначается не ранее, чем за 7 дней с даты обращения. Обратите внимание, консультация будет более адресной, если вопрос и копии документов поступят к специалисту заранее. Передать пояснения и вопрос можно также при записи на прием в МФЦ.
Кроме того, понадобятся:
– для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей – свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, документ, подтверждающий полномочия обращающегося представителя (доверенность, приказ);
– для граждан - основной документ, удостоверяющий личность гражданина РФ (иностранного гражданина, лица без гражданства) в соответствии с законодательством РФ.
Подробную информацию о порядке предоставления услуги, необходимых документах и предварительной записи можно получить на сайте МФЦ mydocuments36.ru и по телефону «горячей линии» +7(473) 226-99-99.