Найти тему
Яна Левашова Дизайнер

"Как я перестала смотреть сериалы" - такое название статьи я хотела написать этой весной..

Но.. Не смогла! Начала смотреть 3-й сезон одного очень интересного мне сериала. Я люблю его со всех сторон, и за игру актёров, и костюмы, и антураж, и декорации! Особенно актуален он весной, костюмы супер!

Думаю, ни одну женщину он не оставит равнодушной! Хотя я смотрю вместе со своим мужчиной и слышу от него только положительную оценку.

С вами Дизайнер и Блогер Яна Левашова. Всем отличного настроения и тёплых вечеров! Это так важно, получать заряд позитива. Я шью и поэтому смотрю многие фильмы и сериалы именно с профессиональной точки зрения.
С вами Дизайнер и Блогер Яна Левашова. Всем отличного настроения и тёплых вечеров! Это так важно, получать заряд позитива. Я шью и поэтому смотрю многие фильмы и сериалы именно с профессиональной точки зрения.

Редко смотрю сериалы в последнее время, поскольку уже почти год на данный момент, как я веду канал на Дзене :) И это отлично настраивает на продуктивный лад. Я не смотрю телевизор уже много лет, его нет в доме, об этом есть статья на канале, она очень популярна и там миллион комментариев, просто борьба :)

Я совершенно не переживаю, что у нас нет огромного экрана для вывода фильмов, нет орущих новостей, пока мы кушаем или пьем чай. Вообще, новости узнаем в среднем за 10 мин в день в интернете. Я прекрасно знаю, что происходит в мире, какая погода, арт-события в моем городе, куда сходить, какие фильмы в кино. И мне для этого не нужен диктор. Видео от блогеров смотрю редко.

Кстати, я радио не слушаю тоже уже много лет! Недавно поймала себя на том, что находясь в одном общественном месте постоянно слышу какой-то шум, галдёж и женский разговор. Оказалось, я уже забыла, что такое пустая болтовня на попсовом радио-канале :) Показалось, что там всё "из пальца" и очень затянуто, поскольку нужно что-то говорить по расписанию между песнями, а сказать толком нечего.

Слушаю Яндекс.Музыку довольно часто. В основном джаз или по настроению что-то еще. Выбираю сборники по тематике под настроение или конкретное занятие, праздник или случай, удобно. Думаю, многие меня понимают, если пользуются похожими сервисами.

В статье про тв мне задали вопрос, как я перестала смотреть сериалы :) Я так и ответила честно - нет времени на них. И еще пришло переосмысление ценностей. Фильмы смотрим в последнее время только корейские. Как попадается американский, сразу кажется пустым, не смотря на спецэффекты и известные лица. Российские практически не смотрим, может 1 раз в год. В некоторых просто разочарованы. Иногда даже после похода в кино на них.

Даже заготовила в черновиках статью: "Как я перестала смотреть сериалы". Точнее написала название и отложила эту затею.

А сейчас поняла, что не могу написать ее как планировала, поскольку не смогла удержаться и мы начали смотреть 3-й сезон спустя наверное год после просмотра предыдущего... Это сериал "Удивительная миссис Мэйзел"!

Здесь очень красивые костюмы, поскольку главная героиня настоящий шопоголик. Но не в плохом смысле, здесь нет бесконечных сцен в магазинах :) Просто она переодевается по 4, иногда 5 раз в день.

Я вспомнила об этом сериале, потому что услышала рекламу нашего российского "Я не шучу" про Лену, которой 49 лет, двое детей, два развода и она стендапер. Это якобы новейший сериал. И мне стало понятно при поиске информации, что есть еще и "Шучу" с Джимом Кэрри, 2018 год выхода :) Миссис Мэйзел началась в 2017-м.

Как думаете, кто был первым? Неужели наши? :) Думаю, ответ вам известен... Российское тв регулярно приобретает франшизы и само понятие стендап пришло из Америки. Все самые популярные российские тв-шоу и сериалы, даже некоторые фильмы являются приобретенными франшизами. Пользуются "темнотой" населения.

Когда я посмотрела трейлер российского запоздалого ответа "гнилому западу", поняла, что смотреть я его не буду :) Но, думаю, пол страны со мной не согласятся? Таких "Ленок" у нас любят! :) Пьет, плохо одета, шутит про детей и ЕГЭ, денег нет, свекровь, "разведёнка"..

  • В общем, увидев и услышав эту рекламу мы с Иваном в один момент сказали: "А есть ли продолжение Миссис Мэйзел?"

И мир нас услышал!

Действительно есть 3-й сезон и на подходе 4-й! Иногда полезно на какое-то время оставить сериал, чтобы потом посмотреть уже максимально возможное за раз количество сезонов.

Мы влились в события, как-будто нажали кнопку "стоп" вчера, а не год назад! Очень продуманные интерьеры, локации, гламурные 60-е, Нью-Йорк, очень классно! Полное погружение и никаких сомнений!

  • Если вкратце: молодая женщина с мужем и двумя детьми. Ее родители и муж, она сама - евреи. Живут все в шикарных квартирах в элитных районах. Все мужчины в семье работают на интеллигентных должностях, женщины не работают, имеют прислугу, занимаются собой и покупают наряды.

Очень смешные сцены в первом сезоне, когда жена встает на час раньше мужа, красится, укладывает волосы, а затем ложится обратно в постель и "просыпается" вместе с ним! :)

У мужа главной героини есть хобби - он пытается стать комиком. И вечерами ходит в клуб со свободным микрофоном. Никто над его шутками не смеётся, он их копирует у других авторов. Жена замечает это и указывает ему, что так нельзя!

Однажды всё рушится, когда муж вдруг заводит любовницу и заявляет жене, что уходит от неё. Миссис Мэйзел напивается и едет в тот самый клуб со свободным микрофоном! Тут-то всё и завязывается!

Советую посмотреть самостоятельно! Получите эстетическое удовольствие и заряд позитива! Шутки там не детские, попадаются и с перчинкой. Плюс, явно очень высокий бюджет, потому что в каждой сцене по 50 человек и более массовки, множество автомобилей, предметов интерьера, да и сами помещения и улицы города поражают реалистичностью!

С вами была Яна Левашова. Всем успехов!

Спасибо за внимание!

Подписываемся на канал, ставим лайк, впереди много интересного!

__________________

Подробнее о моей работе по ССЫЛКЕ