Найти тему

Как сэкономить на дизайне для бизнеса?

Оглавление

Для начала представлюсь - меня зовут Анна. Я руководитель студии дизайна NaLemon. Я пишу эту статью чтобы изменить ваше видение о дизайне и грамотно вложить деньги в упаковку бизнеса ;)

Вы только открываете свое дело?

До получения первых продаж - не обращаете внимание на дизайн)) Любое название и картинки из интернета подойдут для старта проекта. Лучше потратьте деньги на рекламу) А уже потом приходите ко мне - мы увеличим доверие к вашей компании и выделим вас на фоне конкурентов, тем самым увеличим вашу прибыль)

Но если заявок нет - дизайн вам тоже не поможет, к сожалению(((

А если у меня уже бизнес более 3 лет?

Здесь нужно рассматривать каждый случай в частности и ваши конкретные задачи:

- Запуск франшизы

Это отличный повод для обновления фирменного стиля. Действовать здесь надо аккуратно и разумно, чтобы сохранить узнаваемость и преемственность. Но определенные изменения, скорее всего, будут необходимы. Ведь теперь ваш бизнес расширяет границы и выходит на новый уровень. Дизайн должен отображать эти преобразования, становясь более универсальным и объединяющим.

Важно помнить про товарный знак - он не должен напоминать уже существующие, содержать известные зарегистрированные символы и вводить в заблуждение. Изображение товарного знака должно быть четким, адаптированным под различные носители.

В процессе разработки нового товарного знака можно усовершенствовать фирменный стиль, провести рестайлинг айдентики или редизайн существующих этикеток или упаковки.

- Обновление дизайна для новой рекламной кампании

Запуск рекламной кампании связан с проведением маркетинговых исследований и выработку эффективной стратегии продвижения бренда или товара. Подойдите к этому комплексно.

Рекламная кампания предполагает изготовление множества визуального материала, в котором присутствуют элементы вашего фирменного стиля.

Важно, чтобы они одинаково хорошо выглядели на всех носителях – от баннера до этикетки, от рекламного щита до экрана смартфона.

Воспользуйтесь случаем усовершенствовать айдентику в целом, сделать ее выразительнее и современнее.

- Редизайн для привлечения внимания на бизнес-мероприятиях

Если вашей компании предстоит участие в серьезном мероприятии, советуем оценить, насколько ваш фирменный стиль подходит для оформления стенда, печати рекламных материалов и насколько конкурентоспособен дизайн этикеток или упаковки ваших товаров.

Масштабные конференции и крупные выставки затеваются для того, чтобы посмотреть на других, и достойно показать себя. Это отличный повод для обновления дизайна, который приведет к позитивным имиджевым изменениям и дальнейшему развитию бизнеса.

Упаковка фирменного стиля для консалтингового агентства
Упаковка фирменного стиля для консалтингового агентства

Задача упаковки бизнеса состоит в том, чтобы выполнить редизайн профессионально и гармонично, соединив в нем пожелания заказчика и требования рынка.
Если и для вашей компании пришло время заняться упаковкой, то скорее свяжитесь с нами.