В эфире телеканала «НАШ» украинский общественный деятель Андрей Пелюховский от всех граждан обратился к президенту страны Владимиру Зеленскому с просьбой сделать подарок – в новогоднюю ночь уйти с занимаемого им поста.
Гость телеканала рассказал, что у него, в первый раз за много лет, нет новогоднего настроения. И связано это не только с тем, что на улице серо и нет снега, что нет радостных лиц прохожих, но и с политической ситуацией в стране – руководители без политической воли, митинги, долги и нищета.
Андрей Пелюховский в прямом эфире решил обратиться к действующему президенту Украины с просьбой.
– Вы знаете, сегодня, пользуясь случаем, я бы хотел к нему обратиться, скорее всего, от всего украинского народа. Вы знаете, он прекрасный актер и всю жизнь он играл, пародировал политиков, говорил и показывал их пороки и недостатки. Тем самым влюбил сердца украинцев в себя, которым дал надежду, что сам не станет этим пороком. Вы знаете, я хочу его искренне попросить, чтобы он сыграл, наверное, самую главную роль в своей жизни 31 декабря. Чтобы он сыграл Деда Мороза и в ночь с 31 на 1 под новогоднюю елку для украинцев сделал самый огромный подарок – написал заявление об отставке. Вот это я искренне ему желаю, и всему украинскому народу, чтобы это произошло, чтобы, наконец, украинский народ мог выбрать настоящего президента, – заявил спикер.
Общественник отметил, что состояние страны оставляет желать лучшего, а в таком случае главе государства непозволительного «высказываться в интервью о том, что предмета для телефонного разговора с Путиным нет».
– Где же предвыборная риторика и обещания? Он шел с другими месседжами – он шел с обещаниями о мире, ведь люди ждут этого мира. Он считает, что нет предмета для разговора, чтобы остановить вону? Как он может после этих слов спокойно играть в теннис у себя в офисе, не думая о тех погибших, которых унесла эта война? – подчеркнул Андрей Пелюховский. – Мы помним его обещания, когда он говорил, что хоть с чертом договорится и готов стать на колени. Мы не видим не то, что с чертом, чтобы он хоть с кем-то хотел договариваться.