12,3K подписчиков

Из-за неоплаченного штрафа ГИБДД вас могут не взять на работу

110 прочитали

Я довольно долго писала для деловых изданий на тему карьеры. И, конечно, многие эксперты с тех пор есть у меня в друзьях на Facebook. И вот на днях один из моих любимых экспертов Михаил Торчинский написал о том, что кандидату отказали на основании неоплаченного штрафа ГИБДД. Цитирую:

Неоплаченный штраф гибдд может стать причиной отказа в приеме на работу. Верите?
А это так.

Сначала я удивилась, потому что это что-то новенькое, раньше мне такие кейсы не попадались. Решила почитать, что пишут люди у него в комментариях. А в комментариях люди подтверждают, что такие случаи уже не редкость. Перед приемом на работу кандидата проверяет служба безопасности. И если за человеком числятся какие-то долги, ему действительно могут отказать и не взять на работу.

Более того, в некоторых случаях могут отказать за частые штрафы за одно и то же нарушение правил ГИБДД или просто за большое количество нарушений даже с оплаченными штрафами.

Понятно, что в госструктурах кандидатов тщательно проверяют. Но факт, что кандидатам отказывают из-за штрафов, подтверждают люди и из коммерческих организаций, не государственных.

Дальше еще интереснее:

Моему бате присутствие на мосту во время путча забыть не могут, какой-то опер уволок базу в банк, и привет.

и еще

О, у меня муж на мосту был весь путч, шел с работы и стал там завхозом, конфеты и спирт выдавал в сожженном троллейбусе. Так теперь понятно, почему он в одну топ-компанию СБ не прошел )))), даже после 4-часового теста с очень хорошим результатом.

У меня после прочтения всего этого просто нет слов. Как причудливо меняются правила игры. Только непонятно, насколько это массовое явление. Только в Москве можно встретить такие случаи или в регионах уже тоже?

Давайте попробуем собрать статистику? Ответьте, пожалуйста, на три вопроса.

Фото автора
Фото автора

Вот тут вы можете найти навигацию по полезным статьям моего канала.

Если вам понравилась статья, ставьте лайк и подписывайтесь на канал :)

Вам также могут быть интересны статьи: