Как обманывают россиян в автосалонах?
Любой продавец автомобилей, в особенности перед новогодними праздниками, стремится продать как можно больше товаров, для освобождения места на складах для автомобилей следующего года. Для это дилеры выдвигают отличные предложения, акции и другие заманчивые идеи. Но будьте осторожны, ведь не все предложения действительно ХОРОШИЕ.
Роспотребнадзор озвучил, на какие уловки часто попадаю клиенты "серых" дилеров :
- в рекламе и при обращении по телефонам указывается заниженная стоимость автомобиля
- до показа автомобиля или заключения договора купли-продажи продавец настаивает на подписании предварительного договора с передачей первоначального взноса.
- потребителям объявляют более низкий процент по кредиту, а после сделки в договоре указывается другая цифра процентной ставки. Источник : telegram-канал @dorvesti
Кроме того, не всегда установленный план продаж подстегивает дилеров к предоставлению хороших скидок. Все зависит от стратегии и политики каждой компании. В принципе, хорошие скидки в салоне могут появиться в любой месяц года. Причем нередко такие скидки даже выгоднее предновогодних. Дело в том, что, как правило, дилер, чтобы обеспечить хороший выбор, должен держать приличный запас новых автомобилей у себя на площадке. Чаще всего этот запас должен покрывать двухмесячные продажи. Но в условиях стагнации авторынка в России у дилеров стало скапливаться все больше автомобилей. Это не сулит дилерам ничего хорошего. Ведь большинство новых автомобилей в салоне находится у них на ответственном хранении.
Согласно же договору с автопроизводителем/поставщиком дилер обязан выкупать такие автомобили после истечения установленного срока (чаще всего этот срок не превышает 3 мес.). Естественно, это невыгодно ни одному автосалону. Поэтому многие, опасаясь выкупа, объявляют «вкусные скидки», чтобы как можно быстрее распродать скопившийся запас машин. Нередко автомобили продают в ноль (лишь бы продать). В этой ситуации лучше дать хорошую скидку клиенту, чем попасть на выкуп зависших автомобилей.
Источник : https://1gai.ru/baza-znaniy/524080-10-ulovok-kotorye-ispolzujut-avtosalony-v-konce-goda.html
Еще одна очень большая статья доходов автосалона - продажа дополнительного оборудования. Поскольку цены на сами машины формируют не дилеры и наценки на авто небольшие, зарабатывать помогает отдел сервиса и доп.оборудования, где стоимость формируется на усмотрение дилерского центра. Причем последний, как правило, не стесняется "заряжать в три конца".
Главных уловок две. Первая, на которую давят - лень клиента, который не хочет после покупки никуда ехать и искать, где подешевле можно установить сигнализацию или что-то еще.
Вторая - аккуратное запугивание клиента возможной потерей гарантии, сложной и небезопасной установкой, оригинальными компонентами и прочими "официальными" заверениями. На самом деле, никаких требований к обязательной установке в салоне оборудования нет.
Источник : https://rg.ru/2019/10/05/kak-obmanyvaiut-pri-pokupke-avto-serye-shemy-oficialnyh-dilerov.html