Приветствую всех на канале "Car Channel"!
В сегодняшней статье хочу поговорить с вами о таком автомобиле, как Honda Accord 8-го поколения. Приведу вам несколько причин, почему лучше купить поддержанный японский автомобиль, чем пользоваться продукцией всеми "любимого" АвтоВАЗа.
Как и предыдущая статья, где я рассказывал про "Ладу", эта статья не несет никакого призыва к отказу от советского автопрома. Я лишь высказываю вам свое мнение и предлагаю альтернативу, а что покупать-решать уже лично вам!
Желаю приятного прочтения!
Немного из истории
В далеком 2007 году, компания Honda показала миру свой обновленный седан Honda Accord. Не смотря на то, что его предшественник больше всего склонялся к спортивному классу автомобилей, 8-е же поколение японцы решили выпустить в качестве вызова компании "Toyota", которая в свою очередь выпустила новую модель Camry. В следствии чего и получился солидный автомобиль, со спортивной "душой" своего старшего брата.
На рынке, этот автомобиль получил огромный спрос как среди молодежи, так и среди семейных пар. А главное-эта модель могла потягаться со многими другими премиальными автомобилями того времени.
Компания не остановилась на этом и по сей день выпускает новые модели этого автомобиля.
Внешний вид автомобиля
Несмотря на свой возраст (почти 14 лет), этот автомобиль выглядит очень солидно и для нашего времени. Он может дать фору многим другим подобным автомобилям других марок.
Агрессивные черты кузова говорят о том, что производитель трепетно отнесся к созданию и по сей день, этот автомобиль не теряет своего покупателя, он всегда пользуется спросом. А проезжая по улицам города-этот автомобиль притягивает взгляды.
Многие люди сравнивают эту модель с Toyota Camry e40. И да, они действительно чем-то похожи, но на мой взгляд-Honda намного интереснее сделана и проработана, нежели Toyota.
Эти два автомобиля имеют ряд схожих черт, такие как : решетка радиатора, передние фары и расположение противотуманных фар. Но не смотря на схожие черты, Honda имеет более прорисованные и агрессивные линии. Особенно это можно заметить, если взглянуть на задние части обоих автомобилей. У Camry все как-то более гладко, складывается такое ощущение, что чего-то не хватает. Чего не скажешь об Accord.
Салон
При первом взгляде на салон-становится понятно, что автомобиль довольно просторный, в отличии от своих "одноклассников". Это говорит о том, что машина подойдет не только для молодых людей, которые любят погонять, но и для семейных пар.
Дизайн торпеды выполнен в, так скажем, футуристичном стиле, что придает некий изыск. Но здесь Honda проигрывает Toyota, поскольку на Camry салон комфортнее.
Качество подгонки деталей превосходное, дверные карты выполнены с элементами кожи, пусть кожа и не самая лучшая, но для автомобиля этого ценового сегмента, я считаю, это очень даже хорошо.
Передние сидения оснащены боковой поддержкой и электроприводом.
Багажник здесь не очень большой, но я думаю, для семейных поездок на море или дачу этого более чем достаточно. Я не думаю, что кто-то купит эту машину для перевозки мешков с цементом.
Двигатель
Для России поставлялись две вариации мотора. Это 2х литровый на 156 л.с и 2.4 л. на 201 л.с. Так же, выпускался дизельный двигатель 2.2л и бензиновый 3.5л, но это делалось для западного рынка на автомобилях Acura, а это, на сколько вы знаете, прямой родственник Honda.
Очень интересно, кто вообще додумался сделать 201 л.с. Складывается такое ощущение, что Японцы думали о нашем правительстве, которое за эту несчастную 1л.с будет брать с нас больше денег. Но к счастью, эту проблему исправили в рестайлинговой версии.
Honda славится своими "живучими" моторами и этот двигатель не исключение. Он рассчитан на динамичную езду, имеет огромный запас прочности и при правильном обслуживании, он прослужит вам долгое время и не возникнет никаких проблем с эксплуатацией.
Этот автомобиль очень привередлив в плане выбора моторного масла. Он любит только качественные и дорогие масла. Поэтому, если вы любитель "пожиганить" на дороге, то советую отложить определенную сумму на масло. Поскольку при больших нагрузках придется чаще подливать масло в мотор.
Владельцы этого автомобиля сталкиваются в основном с двумя проблемами двигателя, это масложор и перегрев двигателя.
Первую проблему получится решить лишь умеренной ездой и подбором качественных масел. А вторую проблему поможет решить чистка радиатора, поскольку при пробеге свыше 100 км у них забивается радиатор, что и влияет на нарушение теплового режима двигателя.
Так же, следует учесть тот факт, что механизмы имеют большой коэффициент ремонтопригодности. Сейчас на рынке можно найти огромное количество запчастей и большинство сервисов знакомы с этим автомобилем. Поэтому, если у вас что-то сломалось, то вы обязательно найдете запчасть и сервис, где вам окажут квалифицированную помощь в ремонте.
Ходовая часть
Надежность-один из огромных плюсов Хонды. Подвеска этого автомобиля очень живучая, но тут тоже все зависит от манеры езды владельца.
Спереди располагается двухрычажная подвеска, а сзади многорычажная. Сконструирована так, что может дать высокий запас прочности и превосходные рулевые характеристики.
При спокойном вождении и своевременном обслуживании, подвеска способна прослужить вам на протяжении 200-250 тыс.км.
На дороге автомобиль себя чувствует очень уверенно, как в городской среде, так и за городом.
Самый большой минус в этом автомобиле - это гидравлическая рулевая рейка, которая очень часто приходит в негодность. Но есть и модели с электрической рулевой рейкой, с ней уже дела обстоят намного лучше.
Заключение
В заключение хочу сказать, что сейчас рынок блещет огромным разнообразием автомобилей, как более старых, так и абсолютно новых. Все зарубежные компании идут только вверх-оснащают свои автомобили новейшими технологиями.
Но, к сожалению, этого нельзя сказать про АвтоВАЗ, здесь как использовали советские технологии, так и используют. Модельный ряд может не меняться в течении 40 лет, но при всем этом, они очень сильно завышают цены на свою продукцию, а люди это покупают, в этом и заключается проблема.
И я не могу понять того, почему люди говорят, что покупают какую-нибудь новую ладу за 800 тыс.руб, под предлогом, что у них нет денег на более дорогую машину и это все, что они могут позволить.
Так присмотритесь же к другим машинам, присмотритесь к поддержанным автомобилям зарубежных компаний. Они хоть и поддержанные, и уже в возрасте, но вы на них будете ездить с удовольствием и при должном обслуживании они прослужат вам гораздо дольше советского автопрома. А заплатите вы за них может быть и так же, а может и дешевле.
АвтоВАЗ, как и любая другая компания, будет существовать пока есть спрос. А если вдруг, когда-нибудь случится такое, что спрос резко упадет, то глядишь они начнут думать о том, как же снова заинтересовать потребителя и начнут делать автомобили с заботой о своих гражданах.
Благодарю всех за прочтение статьи, не забывайте подписываться на канал, ставить лайки и оставлять комментарии.
Пока!
Так же читайте:
1.Lada Vesta "Sport". Сколько осла не наряжай-конем он все равно не станет.
2.VTEC от Honda. Экономия и огромный потенциал.
3. Что нам продают под видом новой Нивы
4. Что из себя представляет новый GMC Hummer EV
5. Стоит ли новая Lada Vesta Sport своих денег