Найти тему
Давыдов.Индекс

Пропаганда. Почему не работает

Администраторы медийного пространства окончательно переключились на пропагандистов. Пропагандисты не лезут в сценарии политических медиаперфомансов и не фрустрируют от своей роли ретрансляторов чужих идей.

В связи с этими процессами в кочегарках коммуникационных машин эксперты в панике и демонстрируют свои негативные эмоции, представляя их как настроения общества. А обществу, что называется, «фиолетово». Гражданам все равно – что мнения пропагандистов, что мнения экспертов.

Ни те, ни другие не искренни, трудно различимы между собой и являются такими же частями коммуникационного поля, как и средства доставки контента. Собственно, они и есть часть этих средств доставки. А контент создаётся в других местах, и поэтому часто доставляется такой остывший, невкусный и не соответствует картинкам в меню, как и пицца, доставленная не вовремя и не та, которую заказывали.

Эксперты больше не нужны сетям доставки, ибо они научились изготовлять контент без них. Многие это почувствовали и заранее стали пропагандистами. Неуспевающие вовремя теперь страдают. Отзвуки их фантомных болей ещё попадаются пользователям социальных сетей.