Найти в Дзене
Сергей Смирнов

КАК МАЛЕНЬКАЯ БУРГЕРНАЯ СТАЛА РЕГИОНАЛЬНЫМ БРЕНДОМ

Начало. Март 2019 года. Алексей уже немало слышал обо мне и поэтому обратился. Идея была такая — есть бизнес план, есть бургеры, есть амбиции. Нет трафика и его надо создать.
Что имелось?
— группа в ВК
— группа в Инсте
Оглавление

Начало. Март 2019 года. Алексей уже немало слышал обо мне и поэтому обратился. Идея была такая — есть бизнес план, есть бургеры, есть амбиции. Нет трафика и его надо создать.

Что имелось?

— группа в ВК
— группа в Инсте
— меню
— копирайтер
— немного денег

Группа и контент были хоть и оформлены, но очень скромно. Да и качество контента не вызывало аппетита:

Это вкусная фотка, которая должна вызывать слюноотделение.

А это уже через два месяца — после отработки качества картинки:

-2

ПОЕХАЛИ?

Пристегнитесь, мы начинаем.

  1. Качество контента было довольно скучным, не было озорства, интриги, общения с аудиторией. Что оперативно было компенсировано подключением нашего мультикопирайтера Галины)) — сразу выросли лайки и появились редкие комменты
  2. Инстаграм и ВК — оформление, меню и виджеты. Безусловно все было приведено в норму и причесано в едином стиле. Даже дизайнера-художника подключили и лого немного переделали.
  3. Для роста подписчиков запустили кликбейт по суперГео. Пошло — но действенно. Плюс — реклама на сайт, и продвижение товаров с кнопкой перехода на сайт (тогда еще не было автопродвижения товаров)
  4. Для раскачки активности — голландские аукционы, конкурсы репостов и …
  5. …и геймификацию в виде игрушек типа морского боя, рулетки и …
  6. …и квестов — типа «пройди квест и выиграй бургер» — чем очень сильно раскачали рассылку.
-3

21 тысяча комментариев!!!! Как вам???

ЧТО ДАЛЬШЕ?

Дальше- больше. Обороты росли, активности тоже. В инстаграм начался взаимпопиар с блогерами, а параллельно в ВК и в инсте запскались акции:

  1. Бургер за отзыв. Когда бургер привозился авансом, и человеку мало того, что было приятно, но еще и стимулировало написать пару ласковых про любимую компанию. Я всегда говорил — что дарить и давать — это признак силы и залог роста? А вот оно так!
  2. Инстабургер: где голосованием выбирается состав нового бургера, и люди, участвующие в его создании, потом более, чем активно потребляют объект своего совместного творчества
  3. ПАБЛИКбургер — когда в честь какого-то паблика делается бургер, который подписчики охотно заказывают, поскольку отождествляют его со своим любимым пабликом
  4. БургерПати или бургер баттл — мероприятие, когда все участники поедают бургеры на время, на количество и тд. — Очень заводное и шумное мероприятие с под сотню гостей и участников
  5. Стикеры, на которые можно выменять потом всякие полезняхи и подарки. Стикеры выдаются вместе с покупками и стимурируют доп продажи.
  6. Поддержка спортивных мероприятий, благотворительность (но этим не пиарятся, хотя людям приятно, что они косвенно поддерживают добрые дела) … и много еще чего.
-4

А ЧТО ТАМ С РЕКЛАМОЙ?

С рекламой? Откручено более 500 000 р. за прошедший год. Лучший CTR — на пиксель ретаргетинга, по бывшим клиентам и ЛаЛ от них. Ну а после — продвижение товаров. СПАСИБО ВК за суперинтеллектуальный подход к организации трафика. Люто экономит бюджет!

-5

МНЕ НАДОЕЛО… ХОЧУ НЕМНОГО СЕКСА!

И секса было много…

-6

От интригующих фотосетов до доставки ХХХ:

-7

И заканчивая скандальным роликом, который я даже публиковать не буду, за него прилетело более 200 заявок в ФАС и 30% роста продаж и профиля в инсте. И да, радикальные феминистки этот профиль потом забанили

-8

До блокировки профиля было 210 000 просмотров и 13 500 комментов. Про видео написали более чем в 10 крупных пабликах по рекламе и маркетингу, ну и прочих тоже)).

А КАК НАСЧЕТ КАРАНТИНА?

Так как компания изначально нацеливалась на доставку, то карантин пришел как дополнительный помощник. Как говорится — было бы счастье, да несчастье помогло. И до него был рост, но такого, кратного не ждал никто. Обороты выстрелили в космос, а трафик из соцсетей стал окупаться в разы.

Итак, что мы получили в итоге?

Начало работы — оборот 150 000 р в месяц

С момента запуска — ежемесячный рост на 5-15%

В период кризиса — рост 50%-150% в месяц

На сегодняшний день оборот — 1 500 000 — 2 500 000 в месяц

Много это или мало? Решать вам. А у нашего партнера запустился второй проект роллы «ЁбиДоёби» по франшизе. И мы уже крутим первую сотню рекламных кампаний))

Хочу сказать одно — хорошо, когда твоя команда и собственник бизнеса говорят на одном языке и все провокационные и безумные идеи заходят на полуслове. И … хорошо, когда бизнес сам по себе стабилен, тогда его реально выращивать. Это я про стартапы — с ними всегда все сложно((

Ну а если у вас не стартап, а вполне себе взрослый бизнес — обращайтесь.

С вами был Дядя Сережа и компания SMMZAVOD — до новых встреч в эфире!!!