Найти в Дзене
Говорит Москва

Во ВШЭ связали падение уровня образования школьников на дистанте с условиями в семье

Фото РИА Новости\Владимир Астапкович
Фото РИА Новости\Владимир Астапкович

По словам научного руководителя Института образования ВШЭ Исака Фрумина, разные мнения складываются из-за того, что учителя смотрят на класс в среднем, а родители — на своего конкретного ребёнка. Об этом он рассказал в эфире радиостанции «Говорит Москва».

«Действительно есть такой феномен «learning loss» или «потеря в обучении», который можно фиксировать. Это фиксируется очень просто: грубо говоря, на сколько ты месяцев отстал по сравнению с прошлогодними детьми в таком классе. К сожалению, в России данные не очень хорошие для этого. У нас не сложилась система объективного сбора данных о качестве образования. Очень несовременная система оценки качества.
Главное, что мы наблюдаем — резко увеличилось расслоение. То есть те дети, которые хорошо учились и у которых в семьях есть хорошие условия для обучения, они ничуть не отстали. А те дети, которые имеют низкую мотивацию, их дисциплинировала школа очными занятиями. Был контроль, а теперь это пропало. Поэтому эти дети отстают довольно существенно».

https://govoritmoskva.ru/news/258397/

Больше новостей — в нашем Telegram-канале