Найти тему
KyLich

GameDev. А стоит ли?

Оглавление

Приветствую! Меня зовут Даниил и я вот уже несколько лет занимаюсь любительским программированием. Мой персонаж с детства играл в игры, поэтому мечта сделать собственный шедевр а-ля "Kojima Productions" никогда не оставляла мой мозг. Если ваше желание схоже с моим, тогда эта статья для вас.

Я прокачал знания в некоторых языках программирования, практиковался несколько лет, и до недавних пор была уверенность, что я готов. Как же я ошибался, не поверите!

Какие трудности ожидают?

  • Во-первых, будьте готовы к нехватке идей. Для хорошего проекта всегда нужна идея. Внутри проекта должна лежать идея. Даже в том странном low-poly кустике, который возложен вами именно на своих координатах, должна быть идея. Черпать источник информации непросто. Да и дано это не каждому. Этот процесс человечество назвало вдохновением. Если вам интересны советы, то я озвучу их в следующей статье, получив достаточно вашей поддержки.
  • Во-вторых, отсутствие мотивации. Да-да, сейчас вы очень решительны и готовы кричать о своих амбициях, но давайте всерьёз рассуждать. Нужно постоянно или же периодически поддерживать свое желание, мотивацию. Насильно мил не будешь, да и если у вас перестало гореть желание творить, то какой проект вы создадите?
  • В-третьих, информации и решений нет в готовом виде. В этом вся работа программиста, но Game development - это искусство. Здесь важен творческий подход. Конечно, вы найдете ответы на такие простые вопросы, по типу "заставить двигаться персонажа", "подключение static mesh", "как сделать проверку на нажатие" и так далее. В целом вам придётся складывать головоломку из этих решений, а если вы не знаете определенный язык программирования или набор библиотек движка, то стоит это исправить. Многие игровые движки имеют документацию к себе. Не поленитесь и прочтите. Иначе вы просто будете работать с циркулем ногами!

На этом самые основные проблемы заканчиваются. Вас ожидают более мелкие, но не менее раздражительные ситуации. Поверьте мне, их безумно много. Перечислять каждую - мне потребуется немало статей.

Но не все так плохо, не унывайте.

Помимо трудностей вас ждёт счастье от исправления мелкого бага, решение каждой трудности приносит удовольствие. Напомню, что это творческое занятие и здесь важен креативный подход. Лично меня радовал сам факт, что я могу что-то делать и делаю это.

Не стесняйтесь. Взвесьте это решение и подумайте хорошенько. Стоит ли идти в разработку игр или заняться чем-то другим?

Я начинаю свой путь разработчика, и, если он вам интересен так же, как эта статья, то обязательно поддержите её. Всего доброго. Удачи в своих начинаниях!

It's me! Mario!
It's me! Mario!