Найти тему
NPS Marketing

Как привлечь клиентов в гостиницу или Отель.

Для определения отличительных критерий вашей гостиницы, на которых нужно сделать акцент, важно понимать, какие именно боли будет решать предоставляемый сервис.

▫️Первое, с чего нужно начать, это сделать подачу информации на сайте и социальных сетях максимально простой и понятной.

▫️Не забывайте о том, что использование качественного фото и видео контента, а также 3D экскурсии по территории и номерам - значительно увеличит лояльность и восприятие аудиторией.

▫️Наличие онлайн-чата на сайте и возможности связаться с вами для консультации в любое время суток — порадует не только новую аудиторию, но и сохранит постоянную.

▫️Проводите метрику по сайту для понимания частоты посещаемых страниц — это поможет проанализировать самые актуальные запросы и исключить те, которые неважны.

▫️Помогайте клиентам с определением места для проведения свадьбы, дня рождения, выпускного и любых других праздников — сделайте специальные предложение для больших компаний и мероприятий.

▫️Используйте Instagram по назначению. Увлеките постоянную и потенциальную аудиторию вашим контентом и открытой демонстрацией ежедневных движений «изнутри» гостиницы.

▫️Не игнорируйте тренды, ведь TikTok — это мощный поток органического перехода совершенно разных аудиторий к вам. Работайте на репутацию и узнаваемость😏

Готовим для вас пост-информацию по правильной аналитике сайте, следите за лентой 😉

Более подробно на сайте

Или в нашей инсте


#tiktokads #spotifyads #тиктокреклама #комплексноепродвижение #спотифайреклама #парсинг #smm #dijital #web #webdesign #разработкасайтов #смммаркетинг #маркетинг #маркетинговыйход #таргетинг #ретаргетинг #продвижениеинстаграм #продвижениеаккаунта #обработкафото #лиды #лидогенерация #контентплан #стратегияпродвижения #googleadwords #googleanalytics #yandexmetrika #seo #seoпродвижение #Npsmarketing