Представим, что вы неплохо разбираетесь в нескольких сферах жизнедеятельности. Можете ли вы назвать себя экспертом? Пожалуй, нет.
Есть популярная и имеющая основания теория, которая называется «Правило 10000 часов». Согласно этой теории гений – не тот, кто им родился, а тот, кто потратил на дело своей жизни не менее 10000 часов.
Не будем применять это правило в нашем с вами случае и предположим, что вы – эксперт в своей, пусть даже самой узкой, сфере деятельности. Теперь перед вами стоит задача стать узнаваемым, цитируемым и востребованным экспертом. А для этого нужно выстраивать личный бренд.
Вас должны увидеть и услышать. Обязательно заведите свой блог и регулярно (ключевое слово) размещайте в нем свои размышления на выбранную тему, интересную информацию, уникальный контент, обзоры и оценку размышлений других экспертов.
Продвигайте свой блог. Используйте для этого все известные способы рекламы, а также сами обратитесь к эксперту в сфере продвижения. Найдите себе советчика, консультанта. Он не будет бесплатным, но он сэкономит вам массу времени и даже расходов в случае ваших стратегических ошибок.
Телеграмм: https://t.me/online_shcool1