Владелица сайта «Проуфу» и газеты «Бонус» Рауфа Рахимова, похоже, выбрала для себя и своих изданий образ вечного оппозиционера, страдающего от жестоких властей. При этом издательница как будто забыла, что еще совсем недавно сама представляла власть и уничтожала людей, пользуясь именем первого президента РБ Муртазы Рахимова.
Но теперь, обернувшись в тогу правозащитницы, не заметила, как ее СМИ превратились в сливной бачок для разного рода фейков и бредовых публикаций, которые она приноровилась размещать на небезвозмездной основе. И медиа-даму не смущает, откуда приходят заказы – зарабатывать-то как-то надо.
Напомним, непростые времена для Рауфы Рахимовой начались в 2010 году, когда всесильный дядя лишился президентского поста, а племянницу отлучили от руководства башкирским филиалом «Комсомолки». Тогда, когда она царила на медиапространстве Башкирии, наследная принцесса проявляла весьма крутой нрав. И все главы районов стремились ей угодить, зная, что наследница на короткой ноге с президентом. Но дядю отправили в забытье, а люди, ранее кланявшиеся племяннице, начали давать ей от ворот поворот.
И Рауфа, страдая от потери безграничной власти, решила уйти в оппозицию, сколотив собственную медиа-империю на деньги дядюшкиного фонда «Урал». Так получилось, что именно в этом фонде оказались деньги от продажи народного достояния - «Башнефти» - 2,5 млрд долларов. В 2015 году дядю чуть-чуть «раскулачили» - Владимир Евтушенков, лишившись активов «Башнефти», посчитал возможным забрать часть оплаты - 46,5 млрд рублей, но сегодня на счетах фонда остаются 8,5 млрд рублей. Эти деньги размещены на счетах различных банков, а «Урал» прекрасно живет на проценты, которые составляют сотни миллионов рублей.
А госпожа Рахимова, подглядев, как тратились деньги в «Урале», открыла собственный благотворительный фонд «Изгелек», который по-прежнему финансирует дядя. Для чего бизнесменше, не имеющей никаких моральных принципов, вдруг понадобилось помогать больным детям?
Благотворитель может оставлять себе весьма внушительный процент от собранных средств, но это не главное. Главное, что многие конторы, ранее не замеченные в жертвенности, принялись перечислять г-же Рахимовой весьма внушительные суммы якобы для лечения несчастных деток. Но, как утверждают компетентные органы, благотворительный фонд дамочки - не более, чем «прачечная», позволяющая отмывать «жертвователям» деньги.
Между тем, издания медиа-дивы окончательно превратились в дурнопахнущую яму: сюда уже в открытую сливают проплаченные политические фейки, компроматный мусор, а самые оголтелые башкирские националисты используют эту помойку в качестве рупора. Рауфе Гареевне очень хочется выглядеть главной заступницей народа Башкирии, но женщина, в жилах которой течет голубая кровь, очень далека от нужд простых людей.
Ее всегда интересовали только деньги, на которые она может приобрести очередную брендовую шмотку в модном бутике, поехать отдыхать в ее любимую Болгарию, где приобрела домик, или пополнить запасы белого порошка, пристрастие к которому, она, как говорят, давно имеет. А еще история про подружку, с которой Рауфа поддерживает весьма интересные отношения.
Потому немолодая бизнесвумен в первых рядах там, где на карте Башкирии начинает тлеть очередная горячая точка - будь то противостояние на шиханах, чиновничий коррупционный скандал или конфликт на национальной почве – ведь любое социально-политическое обострение она умеет мастерские превращать в звонкую монету. И тут уж в ход идут все подручные средства – и шантаж одной из сторон конфликта, и небесплатное размещение компромата от противоборствующей стороны. Так было с кланом Юмадиловых, которые сначала стали объектом грязных публикаций - за это расплачивался небезызвестный адвокат Виталий Буркин, а потом уже сами Юмадиловы откупались от агрессивных журналистов. То же случилось с находящимся под следствием Евгением Гурьевым - внезапно исчезли статьи, вымазывающие бывшего министра в грязи, и появились новые - уже в защиту.
Но вот делиться деньгами королева башкирских фейк-ньюс так и не научилась.
Потому и бегут из ее медиа-империи сотрудники нескончаемым потоком, не выдерживая хамских байских замашек и уставшие бесплатно работать круглыми сутками.
Истерично-деспотичный характер Рахимовой сполна смогли оценить и ее родственники, многие из которых предпочитают не общаться с властной дамой. Общественность уверена, что Рауфа Рахимова - единственная племянница бывшего президента, и других близких у него нет.
Но у Рауфы пятеро братьев и одна сестра, хотя о них вы нигде не услышите, потому что женщина умудрилась отодвинуть от сладкого дядиного пирога всю родню.
Младший из братьев - Рашид, покончил жизнь самоубийством, и Рауфа Гареевна пыталась давить на местных экспертов, чтобы они изменили причину смерти, но ей этого не удалось. Зато она сполна отыгралась на вдове умершего брата Залие - с женщиной долго судятся, выставили ее вместе с ребенком из общего дома. Теперь сноха не имеет ни кола, ни двора. Зато Рауфа Гареевна недавно продала «лишнюю» 150-метровую квартиру в центре Уфы, получив за нее 20 млн рублей.
Еще одну невестку - жену старшего брата Зуфара Гульмиру тоже пустили по миру. Гульмира воспитывает троих детей. Причем младшая девочка - инвалид, но все, что этим детям досталось от всесильного клана Рахимовых - алименты в 800 рублей, которые их мать получает от любящего прикладываться к бутылке родного брата Рауфы Зуфара. Который много лет бил свою супругу, а местный участковый боялся заводить материал проверки о побоях. Многодетная мать живет в арендованном муниципальном жилье в одном из городов Башкирии, и, как страшного сна боится, что Рауфа вспомнит о ней. Потому что в свое время г-жа Рахимова сделала все, чтобы мать ребенка-инвалида выбросили из очереди на жилье. Зато лучшие построенные дома в родной деревне Таваканово достались всем местным лизоблюдам и подхалимам.
Казалось бы, почему бы благотворительнице, которая так любит пиариться на фоне больных детей, не позаботится о своих голодающих племянниках?
- Своих внуков у Рахимова нет, - рассказывают родственники. - Но ведь есть внучатые племянники, и все они нуждаются. Но про них даже не вспоминают.
Понятно, почему племянница расправляется со своей родней, отваживая даже от мысли, что они могут претендовать хоть на какое-то наследство семьи бывшего президента. Пока единственный сын Муртазы Рахимова Урал находится в уголовном изгнании в Австрии, Рауфа хочет быть самой близкой к богатому дяде. Ведь старик перешагнул 80-летний рубеж и не дай Бог сыграет в ящик. Кому достанутся миллионы фонда «Урал»? Наследная принцесса уверена, что - ей.
Возможно, дамочка рассчитывает, что и Урал Муртазович, скрывавшийся от российского правосудия и выкупивший себе в Вене целый отель, когда отойдет в мир иной, укажет ее в завещании.
Потому и не выносят на дух жадную родственницу Рахимова и в самом фонде «Урал», где она, как кукушонок в чужом гнезде, умудрилась выпихнуть всех, кто был близок к ее ранее сановному дяде, обладающему тугой кубышкой. Все сотрудники фонда, к которым прислушивался одряхлевший первый президент Башкирии, лишились работы и не имеют никакой связи с боссом. Так потерял должность генеральный директор фонда и давнишний соратник Муртазы Рахимова Рим Бакиев - ему высказала недоверие родственница владельца «Урала». И теперь только всесильная племянница правит бал в фонде, только она одна решает, кому выделить деньги, а кого - лишить финансирования.
Близким же женщина рассказывает, что конец дяди близок, и в ближайшее время она станет обладательницей огромного состояния. Впрочем, родственники Рауфы Рахимовой знают, что им из огромного наследства не достанется ни копейки.
«Она же всех нас отлучила от дяди», - рассказывают они. - «Нас изолировали и не позволяют даже бабая с днем рождения поздравить - там такая оборона, что не прорвешься. Звонили в фонд «Урал», но там секретарша Аниса, назначенная Рауфой, просто футболит нас. И сегодня мы слышали, что Рауфа опять оказалась замешана в каком-то скандале. Ну что же это такое? Спокойно ведь умереть старику не дадут».