Забываешь что нужно сделать? А когда вспоминаешь, то уже поздно, так как теплое одеяло уже накрыто и лень вставать с кровати. Это не проблема, сегодняшняя статья даст тебе совет как с этим справиться. И так тебе нужно составить: список «не дел»
Да, да я в своем уме и я не ошибся, тебе нужно составить список "не дел" и все задачи нужно распределить по трём спискам:
- Дела
- Завершённые дела
- Не дела.
Особенность в том, что в первую колонку можно добавить только три пункта — те, что вы считаете самыми важными или срочными. Остальные занятия временно оказываются в списке не дел.
Выполненную задачу из первой колонки нужно переместить в список завершённых дел. И тогда в списке дел освободится место для новой задачи, которую нужно перенести туда из третьей группы.
Зачем так делать? Дело в том, что все срочные дела у тебя под рукой и именно поэтому, ты их выполнишь первыми. Ведь если бы стояли не срочные дела там, то ты бы и так дальше не ленился, ведь это не срочно. А когда у тебя мозг привыкнет решать задачи только в 1 колонне, то проблема твоя автоматически решится.
Список целей на 90 дней
Некоторые специалисты по личной эффективности и продуктивности считают, что цели нужно ставить именно на три месяца, а не на год, как это делают многие. Так у вас будет больше шансов не растерять мотивацию и добиться желаемого.
Кстати в одной статье я писал: Есть ли кто-то, кого вы ненавидите? Рекомендую прочитать, думаю тебе будет интересно.
Понравилась статья? Ставь лайк и подписывайся на канал, чтобы не пропустить следующие статьи.