Найти тему
РИПВП(18+)

а-1459

(подробности по тегу "закреп")

- Но... Яж... Не смогу один..., - выдавил из себя парень, пялясь на неё — или на нас обоих сразу - так, как будто бы наблюдал за судьёй, который, вместо того, чтобы выбрать меру наказания для обвиняемого, вдруг ни с того, ни с сего решил приговорить к смертной казни его ни в чём не повинную жертву — А он... Если он сумеет встать... Подняться на ноги...

- Сможешь, если тебе это очень нужно, - сказала Жанна равнодушно — Тем более, что я не слишком уверена в том, что он встанет.

- Может быть, было бы лучше, если бы он открыл нам склад с другой стороны, - предложил я — Мы бы смогли тогда бы вытащить его со склада хотя бы в помещение кухни или даже кафе-столовой...

- Нам с тобой что, это больше всех надо? - откликнулась Жанна сухо, не поворачивая ко мне головы — И вообще... Нам следовало бы по хорошему убираться отсюда...

Я даже не успел поинтересоваться, почему это, как тот, другой «жилец» склада, трясущийся над телом Вейнерса (тот к этому времени уже не подавал никаких признаков жизни, возможно, что лишился сознания, так думал, по крайней мере, я, так как не верил в то, что человека можно вот так просто лишить жизни) одним махом подскочил к проделанному в стене отверстию, неуклюже, чуть было тут же не вылетев через него наружу и, протянув к нам через него руки, торопливо забормотал:

- Нет, нет... Не уходите, не надо! - я чисто автоматически отпрянул от него назад, и тут же заметил, что пальцев на одной из его рук нет, и вместо них — отхваченные у последней фаланги обрубки с запёкшейся кровью на концах — Я... Он... Когда он очнётся, он убьёт меня!… Он... Вы не можете уйти и бросить меня!…

- Это ты делал так, чтобы все боялись сюда ходить? - поинтересовалась у него Жанна, прервав его тираду — Ты испускал волну ужаса, едва сюда, к складу, кто-то приближался?

По грязному лицу парня потекли слёзы:

- Простите, я... Я не хотел... Он заставлял меня... Видите, он отрубил мне все пальцы... Оставил мне их только на одной руке, чтобы я мог есть... Я ничего не мог сделать... Он сначала запер меня здесь, а потом подкараулил меня, и чуть не убил... Он не боится меня... Он, наверное, просто спятил, а потому ничего не боится... Я совсем не хотел, чтобы другие голодали, это всё он, он!…