Если вы не компания, не магазин, не блогер, но хотите продвигать свои услуги через Instagram, то самый короткий и эффективный способ - формирование и раскручивание личного бренда.
Как выстраивать личный бренд сейчас говорится много, но готовы ли вы к этому?
1. Публичность. Строить личный бренд с закрытым аккаунтом не получится. Если вы хотите заявить о себе как специалисте / эксперте, своих услугах, то явите себя миру - снимите настройки приватности как со своего аккаунта, так и со своей жизни!
2. Личность. Ваш личный бренд - это Вы, Вы как личность! Поэтому мало постить фотки из Pinterest и писать под ними экспертные посты. Люди не доверяют noname. Представьтесь, расскажите о себе, своей жизни, своем деле и публикуйте фото с собой.
3. Экспертность. Полезная польза и научная наука - это конечно хорошо, но если ваш аккаунт будет состоять только из них, то вам опять же не будут доверять. Экспертность нужна, но в меру. Экспертное, рабочее должно чередоваться с личным, внутренним. Покажите своей аудитории что вы не только специалист в конкретной сфере, но и обычный человек с разным настроением, печалями и радостями, ошибками и успехами. Делитесь и тем, и другим в меру.
Развивать личный бренд не просто. Когда мы ходим на работу, то там наша задача - достичь результата, который поставил перед нами наш работодатель. А в Instagram работодатель - это аудитория ваших подписчиков. Вы развиваете свой личный бренд, чтобы они почувствовали к вам доверие, расположение и в конечном счете обратились к вам как к специалисту. А это потребует от вас значительно степени открытости. Готовы ли вы к этому?