– Скрываться – единственный известный нам способ любить друг друга, рожать детей и радоваться каждому новому дню! – юная эльфийка затянула покрепче верёвку на руках незнакомца, безвольно стоявшего перед ней на коленях, – мы живы лишь потому, что вы, люди, считаете нас выдумкой. Мифом.
– Я всё ещё уверен, что это сон, – едва сдерживая стон от боли в запястьях, прорычал воин, – и с рассветом твоё жестокое, но прекрасное лицо исчезнет из моей головы навсегда.
- Наивный путник, – Эмми громко и бесцеремонно засмеялась в ответ, - зря ты сюда пришёл. Ты знаешь, теперь мне придётся тебя убить. А я так надеялась избежать крови на своих руках…
– Но… – юноша был так измучен допросом, что уже не знал, чего хочет больше – умереть или сидеть дальше связанным режущими верёвками, – эльфы не враждуют с людьми. Вы же не тролли или гоблины какие-нибудь.
– Да что ты знаешь об эльфах?! – девушка запулила в человека горстью земли. – Ты хоть понимаешь, какого это быть частью природы, духом леса? Ты сможешь вообразить, каково это – падать вверх?
Для убедительности Эмми расправила руки и слегка опрокинулась назад, словно пытаясь лечь на воздух. Затем одним взмахом крыльев выровнялась и взлетела выше своего роста. «Спокойно, Фрэнки, - утешал себя уставший воин, – это всего лишь сон… всего лишь сон». Хотя ноющая боль в руках упорно убеждала его в обратном.
Юноша огляделся – лес и правда выглядел странно. Стволы деревьев были диаметром с небольшую избу. И казалось, внутри них и жили эти странные существа. Трава и листья слегка светились, словно фосфорный камень, найденный юношей в детстве. А такие большие и красивые цветы Фрэнки видел только в книжках со сказками.
От воспоминаний о детстве боль и отчаяние завладели юношей. Горячий хрустящий хлеб, только из печки, парное молоко, улыбка мамы, и впереди целая вечность. Вот каково было быть ребёнком. И где он сейчас? Предупреждал отец, что жажда приключений не доведёт до добра... Хотя Фрэнки всё ещё надеялся, что проснётся дома в своей кровати. Словно не было нелепого падения с оврага, бурного течения, побега от волков и этой разъярённой светловолосой девицы.
Фрэнки с усилием потянул правую руку, тщетно пытаясь высвободиться из пут.
– Слушай, – взмолился он, – я не искал вас, мне не нужна ваша магия или что вы там скрываете.
– И поэтому ты взял с собой это? – эльфийка жестом указала на меч, лежащий рядом с юношей.
– Это для защиты! Если бы я хотел убивать, то напал бы на тебя! Разве нет? Послушай, я просто хочу уйти отсюда, чтобы больше никогда не видеть эти красивые, но безжалостные глаза. Я не желаю зла ни тебе, ни твоем народу!
– Уйдешь ты – уйдёт знание о нас, – Эмми медленно опустилась на землю, надменно глядя на своего пленника, - и тогда мы перестанем быть тайной. Нас начнут искать, охотиться и истреблять. Люди не потерпят присутствия на земле кого-то сильнее них.
– Поверь мне, я...
– Людям нельзя верить! – прокричала эльфийка и отвернулась, решительно поджав губы.
– Поверь мне, я унесу вашу тайну в могилу! – взмолился Фрэнки. - Я просто хочу домой. У меня тоже есть дом, понимаешь?
***
Рваные крылья Эмми больше не позволяли ей летать. Разоренные земли давно перестали быть домом. Её народ был порабощён, большинство убиты, в том числе её семья и близкие друзья. Волшебные деревья повалены и тлеют в овраге за пределами эльфийских земель, цветы и трава безжалостно сожжены. И никакой надежды на будущее. Всё потому что когда-то она не смогла убить человека.
Возрождение магии. Предыстория. Выбор
11 января 202111 янв 2021
21
2 мин